Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.
VC можно смело переименовать в жалобную книгу :)
Так и есть, категория "Приемная" для этого и создана.. чтобы наладить публичное общение между корпорациями и частными людьми.
Комментарий недоступен
Интересно, почему в каждом посте отсюда возникает такой комментарий. Причём от разных людей. Клоунские щёки на аватаре символизируют волю заказчика?
Или "жилетка".
VC нужно создать бота, который будет писать к каждой статье в Приемной: "VC можно смело переименовать в жалобную книгу"
Из этой шараги ещё не всё сбежали?