Подписка СберПрайм: в чем ее выгода для меня и кому она будет полезна?

Признаюсь, еще пару лет назад к любого рода подпискам относился скептически. Мне казалось, что они выгодны исключительно предлагающей стороне, а для клиента фактически бесполезны. СберПрайм доказал, что я крепко ошибался.

Удачный для меня эксперимент :)

Прошлой весной один из моих коллег по работе уж очень красочно хвастался тем, как умудрился сэкономить чуть ли не треть бюджета благодаря «чудо-подписке» от Сбербанка. Потом я узнал о пробном периоде стоимостью в символический рубль – и решил протестировать подписку на себе. Это было одним из лучших решений за долгие годы, и вот почему.

Выгода от использования подписки

Начну с главного: за год не самого грамотного использования СберПрайм принес мне экономию почти в 15 тысяч рублей. Повторюсь, пользовался я им не самым толковым образом (и очень зря, но буду исправляться).

Если вы являетесь клиентом Сбербанка (достаточно иметь хотя бы один продукт), привилегии от подписки весомые. Подключить сервис стоит ради:

  • Бесплатного обслуживания дебетовой карты.
  • Стабильного дохода от расширенного кэшбэка.
  • Бесплатных уведомлений.
  • Безлимитного доступа к музыкальному стриминговому сервису Сбера и «ОККО».
  • Увеличения лимита на денежные переводы и транзакции.
  • Доступа к выгодным ставкам по вкладам и накопительным счетам.
  • Возможности оплачивать до 99% стоимости товаров и услуг экосистемы банка бонусами «СберСпасибо» (Купер или Мегамаркет становятся невероятно выгодными).
  • Хороших скидок и специальных предложений от партнеров банка.

Дополнительно подписка обеспечит солидное накопление бонусов благодаря кэшбэку от любимого многими Самоката (да и не только). Сервис точно подойдет желающим приумножить капитал благодаря выгодным условиям (ставка до 20,25% годовых по рублевым вкладам).

Коротко о главном!

Оговорюсь сразу: условия подписки актуальны и привлекательны клиентам Сбера (как минимум, держателям карты). Как и с любой подпиской, СберПрайм требует контроля списаний через личный кабинет. Неожиданных списаний поможет избежать простое снятие галочки с пункта «Автопродление платеж» (его вы увидите в разделе управления подпиской).

Если по какой-то причине бонусы не начисляются (или начислены некорректно), рекомендую сразу обратиться в техподдержку. Такие вопросы там решают оперативно и без лишней бюрократии :)

113
1
103 комментария