Подписка СберПрайм: в чем ее выгода для меня и кому она будет полезна?
Признаюсь, еще пару лет назад к любого рода подпискам относился скептически. Мне казалось, что они выгодны исключительно предлагающей стороне, а для клиента фактически бесполезны. СберПрайм доказал, что я крепко ошибался.
Удачный для меня эксперимент :)
Прошлой весной один из моих коллег по работе уж очень красочно хвастался тем, как умудрился сэкономить чуть ли не треть бюджета благодаря «чудо-подписке» от Сбербанка. Потом я узнал о пробном периоде стоимостью в символический рубль – и решил протестировать подписку на себе. Это было одним из лучших решений за долгие годы, и вот почему.
Выгода от использования подписки
Начну с главного: за год не самого грамотного использования СберПрайм принес мне экономию почти в 15 тысяч рублей. Повторюсь, пользовался я им не самым толковым образом (и очень зря, но буду исправляться).
Если вы являетесь клиентом Сбербанка (достаточно иметь хотя бы один продукт), привилегии от подписки весомые. Подключить сервис стоит ради:
- Бесплатного обслуживания дебетовой карты.
- Стабильного дохода от расширенного кэшбэка.
- Бесплатных уведомлений.
- Безлимитного доступа к музыкальному стриминговому сервису Сбера и «ОККО».
- Увеличения лимита на денежные переводы и транзакции.
- Доступа к выгодным ставкам по вкладам и накопительным счетам.
- Возможности оплачивать до 99% стоимости товаров и услуг экосистемы банка бонусами «СберСпасибо» (Купер или Мегамаркет становятся невероятно выгодными).
- Хороших скидок и специальных предложений от партнеров банка.
Дополнительно подписка обеспечит солидное накопление бонусов благодаря кэшбэку от любимого многими Самоката (да и не только). Сервис точно подойдет желающим приумножить капитал благодаря выгодным условиям (ставка до 20,25% годовых по рублевым вкладам).
Коротко о главном!
Оговорюсь сразу: условия подписки актуальны и привлекательны клиентам Сбера (как минимум, держателям карты). Как и с любой подпиской, СберПрайм требует контроля списаний через личный кабинет. Неожиданных списаний поможет избежать простое снятие галочки с пункта «Автопродление платеж» (его вы увидите в разделе управления подпиской).
Если по какой-то причине бонусы не начисляются (или начислены некорректно), рекомендую сразу обратиться в техподдержку. Такие вопросы там решают оперативно и без лишней бюрократии :)