Но меня смутил текст. Во-первых, фраза «Скажем только одно — вы справились» нарушает личные границы. Авторы не знают, что произошло у человека в 2020, получилось ли у него преодолеть трудности. Например, человек, у которого прогорел бизнес, будет чувствовать себя неприятно. А еще есть ковид, с которым не все справились. Маркетологи, вы вообще по сторонам смотрите, что происходит?
Вот вы копирайтер, говорите?
Ну идите по классической модели подачи материала: "проблема-решение", ну или по более сложной "завязка - что есть - что могло бы быть - что есть - что было - что могло бы быть"
Я открыл вашу статью в надежде увидеть, что скажут профессионалы своего дела. Что сделали профессионалы? Обосрали всех вокруг и ушли.
Давайте, чтобы было круто: опубликуйте на vc.ru или пришлите на почту образец того, что делаете вы. Скажите, почему вы это делаете, скажите, как надо.
Дайте драму читателям , поверьте, обосрать и я могу, вообще без проблем.
Вот вы непонятливый, напишу коротко
Проблема - спам от продавцов новогодних подарков.
Решение - открой карту ТКС и возьми кредит побольше.
Почему сразу «обосрать»? Вполне корректно и спокойно написано. Меня, например, спам выносит гораздо больше, я бы кипятком плевалась и ядом.
Комментарий недоступен
В середине статьи устала от обсирания писем и до хороших приммеров так и не дошла 😅 Возможно, для заботы о пользе и интересах читателя стоило выстраивать структуру материала от плохих и удачных приемов, которые уже подтверждать примерами конкретных брендов.
А так да, из рассылок компаний я регулярно открываю только письма МИФ, чтобы посмотреть на новые книжки и успеть в акции, мли Invisible, почитать их прекрасные истории и описания к винам.
Ничего себе, люди, которые платят за книжки, действительно существуют :)
У меня такое ощущение, что у автора плохое настроение. Некоторые замечания по оформлению писем очень точны, но весь посыл:
1. Мне не нравиться письма!
2. Мне не лень читать спам!
3. Это я уже знаю!
4. И вообще маркетологи не угадали, так как я клиент самой особенной категории.
Итак, давайте по порядку:
1. Есть кнопка отписаться, при условии, что вы получаете письма от компаний, в которых даже не клиент.
2. Рассылки - массовый инструмент, и то что конкретно вам не нравится - вообще ни о чем не говорит. Эффективность рассылки считается иначе, чем нравится или нет.
3. И самое интересное, вы когда подписывались на рассылку от косметики, линз и так далее на что рассчитывали? На бестселлеры литературы? На высокодуховные художественные произведения?