Начнем с того, что каждая услуга имеет свою себестоимость. В подписке основные составляющие платежа это амортизация автомобиля, потери при продаже в трейд-ин, стоимость денег, стоимость услуг по обслуживанию авто - нельзя включить все это в услугу, не включив затраты в прайс.
Проблемы высосаны из пальца. Каско нахрен не нужен, я проехал уже 200 000 суммарно на 4 машинах и даже Осаго ни разу не использовал. Колеса храню на улице за домом. Мойка самообслуживания раз в неделю за 100 рублей. Из прочего расхода - лить бензин и раз в год ТО у официалов, вот и все. И это про машину классом лишь чуть ниже Q5, но не критично. А тут ишь чего удумали, 93 000 в месяц! С таким ценником только хочется пожелать найти себе дурака (ой, клиента). Успехов, ребятки. XD
Сергей, спасибо за Ваше мнение, но просто вы не относитесь к целевой аудитории. Кстати, именно с этого статья и начиналась.
Насчёт амортизации не совсем согласен. Через 3-4 года авто в бу будет стоить сколько сейчас новый. Про ликвидность Ауди не скажу, при этом опираюсь на опыт с Тойота и Мазда
Насчет ликвидности Тойоты и Мазды Вы правы. Кстати, на Тойоту у нас тоже есть подписка
Актуальна ли такая услуга для компаний , которые используют автомобили для работы , скажем бизнестакси или прокатные кампании ? Они же чаще всего автомобили берут в лизинг ?
Евгения, хороший вопрос. На первый взгляд для бизнес такси вполне актуально, все зависит от бизнес модели. Важно понять при каком пробеге бизнес такси выходит на точку безубыточности, ведь платеж по подписке напрямую зависит от годового пробега.