«Ъ»: «Билайн» запустит виртуального помощника в феврале 2021 года

Оператор собирается создать аналог Replika, рассказал источник издания.

88

У билайна есть свое приложение в котором есть раздел поддержки. Работает таким образом: у тебя возникает проблема, ты звонишь в поддержку, там сообщают, что ждать примерно полчаса и лучше написать в приложение.

Ты идёшь в приложение, общаешься с тупым ботом, добиваешься вызова человека, он тебе пишет надо подождать ХХ минут и ты ждёшь. Но ждешь не правильно — ждать нужно с открытым приложением и не давать телефону засыпать!
Потому что уведомление тебе не придёт!!!

И уже, за последние несколько лет, я (как старый клиент) несколько раз участвовал в опросах по качеству и неоднократно писал об этой фигне... но билайн разрабатывает новых ботов.

И ещё из наболевшего:
У меня есть Питерская симка, сейчас я живу далеко от питера, но чтобы сделать себе e-sim (то есть сканировать какой-то QR-код) мне надо обязательно приехать в питер. При том, что новый номер с есим могу оформить в приложении.

25
Ответить

Ну так уходите к другим. Зачем страдать? Или страдать запланировано?

2
Ответить

Сервис. Все для "любимого" абонента

Ответить

Вот общение с поддержкой в приложении реально бесит. Неужели нельзя нормально сделать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Билайн это дно даже по меркам общего уровня российских операторов.

Ответить