То есть один контакт может содержать в себе неограниченное множество id-шников, которые хранятся в воронке Квалификация. Таким образом, мы решаем проблему определения клиента с различных устройств, то есть постепенно у нас появятся все id, которые с ним связаны. Соответственно, при повторных обращениях мы точно его узнаем, даже если он решил оставить заявку с другим контактом.
Разве в базовых CRM типо амо или битрикса нельзя сделать омниканальность?
Можно, но как правило большинство не делает этого. Так как это не самая стандартная логика системы🤷🏽♂️
Откуда вы берёте i d клиента?
Откуда тянете информация по рекламным компаниям (чью аналитику используете и куда устанавливается счетчик)?
На сколько я понял это ваши планы или есть готовое решение?
Используется множество различных id, в различных системах, для максимального покрытия. Ну и по сути это концепт, который в дальнейшем планируем реализовывать совместно с привлеченными дизайн клиентами)
Каким образом вы интегрируете расходы из рекламных каналов в crm?
При совершении хита, генерируется id, через который производится связка. Если интересно могу детали в ЛС сбросить.
А каким образом вы сами сводите аналитику по продажам? У вас реализована такая система?