Для того, чтобы быть успешным, нужно очень много работать и постоянно избавляться от собственных когнитивных искажений — «ломать» мозг, который пытается затащить тебя в зону комфорта. И когда ты только начинаешь это делать, кажется, что есть эксперты, которые обладают тайным знанием о пути успеха любого стартапа. Это не так. Кроме меня ни один человек не понимает, как работает мое приложение, будь он хоть Марк Цукерберг. Но есть люди, которые давно работают на рынке, видели тысячи стартапов и на базе опыта и насмотренности умеют подмечать типичные «баги» фаундеров. Главные проблемы всегда кроются в голове — например, слишком большая любовь или, наоборот, нелюбовь к своему продукту, страхи, ложные установки.
ФРИИ акселерирует - уже много - много лет. Но все эти годы, во всех публичных материалах - исключительно будущее время. Планируем, хотим, сделаем, собираемся, договорились начать, и т.д. Было бы ОЧЕНЬ интересно почитать ЛЮБОЙ материал с прошедшим временем. В любом супер или гипер маркете - есть что-то в чьём создании фрии реально поучаствовало? ("платформы" и "экосистемы" - не предлагать (хотя бы йоршык для унитаза, но РЕАЛЬНЫЙ - есть?))
Не знаю на счет ершиков, но Digital продукты однозначно есть. При этом успешные. Например, коллеги из @Скорозвон давали положительные отзывы по акселератору. Вот почему ФРИИ про них статью не написал, это уже другой вопрос)
Кто угодно может дать положительные отзывы о чём угодно.
Про сколково положительных отзывов - складывать некуда.
В каком супер или гипермаркете есть что-то в чьём создании фрии реально поучаствовал? Назовите хот бы один успешный РЫНОЧНЫЙ продукт.
Который реально продаётся, а точнее покупается.
Покупается - не для отмыва бабла, такими же госконторами, а на конкурентном рынке.
Их на самом деле много, просто Вы глубоко не капали !