CMO должен уметь слышать всех. Важно не только правильно ставить задачи, но и сверяться с ожиданиями руководителей. Приведу пример: в этом году мы запустили «Такси Вконтакте» — это новый проект с новой рекламной кампанией. У нас было мало времени, всё это осложнялось трудностями с согласованием проекта с коллегами из «Ситимобил». Когда всё было готово, мы утверждали проект с Борисом Добродеевым, генеральным директором Mail.ru Group. Стало понятно, что его ожидания отличались от того, что мы представили. В итоге кампания отлично отработала, наше такси дает «Ситимобил» 20% дополнительных поездок. Но разногласий можно было бы избежать, если бы мы построили работу по-другому.
А как тогда коммуницировать с хэдому других отделов, если они никак не идут на контакт?
Чаще всего, надо быть дочкой главного бухгалтера. Вот в замы к ней будут по скиллам брать, чтобы много работала и не сразу копыта откинула.
Работаю директором по маркетингу и это (хаха) моё профильное образование 😀
Что там с расследованием гибели основателя Скиллбокса?