Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Логистика – это скорость, надежность и технологичность. Именно эти преимущества стараются отобразить в айдентике крупные транспортные компании: они делают акцент на скорости доставки, обновленном автопарке, но упускают момент, не менее важный для клиентов, – доверие.

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Сколько людей скажут, что переезд – одно из лучших воспоминаний в их жизни? Равнодушные сотрудники, неаккуратное обращение с грузом, неожиданные доплаты за отсутствие лифта и превышенное время оказываемых работ, – с этим нередко сталкиваются те, кто решил воспользоваться мувинговыми услугами.

Подобная непрозрачная политика исполнителя плюс отрицательный опыт взаимодействия клиента с представителями логистической сферы неизбежно ведет к росту недоверия к транспортным компаниям.

Так зачем нужна айдентика?

Даже самый оригинальный фирменный стиль не поможет логистическим фирмам с низким качеством услуг и высоким уровнем недовольства клиентов. Зато поможет небольшим компаниям, которые дорожат каждым заказчиком, но теряются в тени крупных конкурентов.

Грамотно разработанная айдентика решит проблему запоминаемости и узнаваемости компании, а также придаст ей «человечность», транслируя через графические образы ответственное отношение исполнителя к заказчику и его грузу, готовность к партнерству и взаимодействию.

Как сделали мы

Логистика – та бизнес-сфера, в которой должна доминировать простота. Чем проще, ярче и нагляднее дизайн – тем легче запомнить компанию.

Именно поэтому, работая на фирменным стилем для транспортной компании Redek, которая занимается перевозками разного типа грузов, мы в shape&scroll сделали выбор в пользу фиолетового цвета – он не занят другими крупными транспортными «игроками», нетипичен для логистической сферы и привлекает внимание.

Вместо графических элементов основой айдентики мы сделали фразы: изобразили минималистичную кабину водителя и добавили к ней кузов в виде эмоциональных свойств груза. Так клиенты понимают, что их груз действительно имеет значение: для сотрудников Redek в коричневой коробке лежит не просто хрупкая посуда, а любимый сервиз чьей-то мамы.

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Чтобы упростить переезд клиентов и еще раз подчеркнуть бережное отношение Redek к перевозимым вещам, мы подготовили набор фирменных стикеров:

А также разработали систему иконок – так компанию будут узнавать уже на уровне символов, которые можно располагать на коробках или рекламных баннерах:

В итоге мы получили айдентику, которая легко адаптируется как для рекламной коммуникации, так и для сувенирной и корпоративной продукции. А самое главное – выполняет поставленные задачи: повышает узнаваемость компании за счет ярких цветов и нестандартных образов и транслирует человечное отношение Redek к потенциальным заказчикам и их вещам.

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

2323
9 комментариев

норм 

2
Ответить

Мне нравится, но смущает, что прием избитый

Из последнего, что пришло в голову.

2
Ответить

Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.

Ответить

А мне нравится) К айдентике вопросов нет, но название компании пиздец. Прям слышу в голове, как его картавый заказчик произносит. 

2
Ответить

Я картавлю, и в целом скажу не особо проблемно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не такой плохой, но я бы взял акцидентнее

1
Ответить