Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика
Логистика – это скорость, надежность и технологичность. Именно эти преимущества стараются отобразить в айдентике крупные транспортные компании: они делают акцент на скорости доставки, обновленном автопарке, но упускают момент, не менее важный для клиентов, – доверие.
Сколько людей скажут, что переезд – одно из лучших воспоминаний в их жизни? Равнодушные сотрудники, неаккуратное обращение с грузом, неожиданные доплаты за отсутствие лифта и превышенное время оказываемых работ, – с этим нередко сталкиваются те, кто решил воспользоваться мувинговыми услугами.
Подобная непрозрачная политика исполнителя плюс отрицательный опыт взаимодействия клиента с представителями логистической сферы неизбежно ведет к росту недоверия к транспортным компаниям.
Так зачем нужна айдентика?
Даже самый оригинальный фирменный стиль не поможет логистическим фирмам с низким качеством услуг и высоким уровнем недовольства клиентов. Зато поможет небольшим компаниям, которые дорожат каждым заказчиком, но теряются в тени крупных конкурентов.
Грамотно разработанная айдентика решит проблему запоминаемости и узнаваемости компании, а также придаст ей «человечность», транслируя через графические образы ответственное отношение исполнителя к заказчику и его грузу, готовность к партнерству и взаимодействию.
Как сделали мы
Логистика – та бизнес-сфера, в которой должна доминировать простота. Чем проще, ярче и нагляднее дизайн – тем легче запомнить компанию.
Именно поэтому, работая на фирменным стилем для транспортной компании Redek, которая занимается перевозками разного типа грузов, мы в shape&scroll сделали выбор в пользу фиолетового цвета – он не занят другими крупными транспортными «игроками», нетипичен для логистической сферы и привлекает внимание.
Вместо графических элементов основой айдентики мы сделали фразы: изобразили минималистичную кабину водителя и добавили к ней кузов в виде эмоциональных свойств груза. Так клиенты понимают, что их груз действительно имеет значение: для сотрудников Redek в коричневой коробке лежит не просто хрупкая посуда, а любимый сервиз чьей-то мамы.
Чтобы упростить переезд клиентов и еще раз подчеркнуть бережное отношение Redek к перевозимым вещам, мы подготовили набор фирменных стикеров:
А также разработали систему иконок – так компанию будут узнавать уже на уровне символов, которые можно располагать на коробках или рекламных баннерах:
В итоге мы получили айдентику, которая легко адаптируется как для рекламной коммуникации, так и для сувенирной и корпоративной продукции. А самое главное – выполняет поставленные задачи: повышает узнаваемость компании за счет ярких цветов и нестандартных образов и транслирует человечное отношение Redek к потенциальным заказчикам и их вещам.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…
Проблемы до сих пор сохраняются.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
норм
Мне нравится, но смущает, что прием избитый
Из последнего, что пришло в голову.
Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.
А мне нравится) К айдентике вопросов нет, но название компании пиздец. Прям слышу в голове, как его картавый заказчик произносит.
Я картавлю, и в целом скажу не особо проблемно)
Комментарий недоступен
Не такой плохой, но я бы взял акцидентнее