Контент - что это и с чем его едят?

Представим, что вы - любитель классической литературы читаете книгу "Поющие в терновнике" с мятой обложкой и разрисованными страницами. Станет ли она для вас менее интересна или менее значима? Так вот, само содержание - это и есть контент.

На просторах интернета люди, продающие товар или услугу, чаще всего используют продающий контент. В таком случае он должен формировать лояльность потенциальных клиентов, нести полезность, информировать, временами развлекать.

Не секрет, что с социальных сетей на людей со всех сторон вещают об успешном успехе и полезной полезности, поэтому важно выделяться. Если вы хотите, чтобы вас читали, на вас подписывались, следили за вашими сторис и, как результат, покупали ваш продукт, вам нужно серьезно поработать над контентом.

"Качественный контент - узнаваемость бренда/лица - доверие потенциальных покупателей - продажа" - простая цепь взаимосвязанных составляющих.

Чтобы создавать контент, который будет «заходить», важно разбираться в том, о чем вы пишите. Для этого, в первую очередь, нужно определиться, для кого? То есть, каким людям интересна ваша тема? Например, я учитель английского – хочу вести блог в инстаграм. Моя тема будет интересна именно для учителей английского, так как я хочу рассказывать о методиках изучения языка, планах уроков, упражнениях. Скорее всего, моими подписчиками не станут люди, изучающие английский, или люди, сдающие IELTS. После определения целевой аудитории, составить контент-план. В плане прописать дату, когда вы планируете делать публикацию, заголовок, цель и примерное содержание.

И самое главное, нужно ценить время, как свое, так и своих читателей, поэтому убираем всю воду из своего контента и оставляем только самое нужное.

А как думаете вы, какие составляющие нужны при составлении контента?

2 комментария

Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.

Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий —  чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке 
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики