Конверсионный бум: как вывести товар в топ на WB летом 2025 года
Стратегии по раскрутке товара на маркетплейсах обновляются чуть ли не каждый месяц, и сегодня мы разберем основные варианты вывода карточки в топ на WB летом 2025 года
Можно и без самовыкупов
Самовыкупы долгое время были одним из самых эффективных способов по выводу товара в топ на WB. Но сейчас эффективность их сильно снизилась, так как изменились факторы ранжирования внутри маркетплейса.
На место в выдаче сейчас больше всего влияют:
– Конверсии карточки;
– Близость товара к покупателю;
– Выручка, объем продаж по ключу.
Из-за изменения методов ранжирования внутри WB, самовыкупы если и есть смысл делать, то только для отзывов и в ограниченном объеме – от большого их количества просто не будет особого смысла.
С чего начать
Изучив методы ранжирования, напрашивается простой вывод: самое эффективное вложение – это вложение в визуал, контент и смыслы вашей карточки, ведь только так вы можете повлиять на свои конверсии. Не нужно делать фотосессии товаров за сотни тысяч рублей, или брать дизайнеров Louis Vuitton для оформления визуала вашей карточки. Все делается сильно проще, но с большИм вашим вовлечением: нужно продумать УТП (уникальное торговое предложение) вашего продукта, раскрыть его в дизайне так, чтобы у покупателя не осталось вопросов или даже сомнений.
Главный слайд – завлекающий. Второй и третий – продающие. Чем больше слайдов и фотографий есть в вашей карточке, тем больше шансов, что покупатель на дольшее время останется у вас в магазине и примет решение о покупке.
Постарайтесь сделать так, чтобы покупатель плавно переходил от одного смысла с к другому. Раскрывайте преимущества вашей продукции поэтапно – один слайд = один смысл. Например вы продаете расчески для массажа головы. Не нужно на каждом слайде писать текстом, что расческа “удобная”, “качественная” и прочие ненужные эпитеты.
Сделайте один слайд вашего дизайн полностью посвященный качественным компонентам расчески, второй – нацеленный на удобство использования (и покажите это с помощью нейросетей), и так далее…
Постоянно пробуйте что-то новое
Как бы нам сильно этого не хотелось, но конкуренты постоянно придумывают что-то новое – ставят новые дизайны, фотки и так далее. Чтобы не отставать от них, нам также нужно постоянно измерять эффективность нашего контента.
На WB в “Джеме” можно сравнить свои конверсии с карточкой конкурента. Вы можете найти 5-10 ваших основных конкурентов и понять, проигрываете вы или выигрываете по конверсиям. Если проигрываете – дорабатываете и снова сравниваете. И так до того момента, пока вы не будете обходить их хотя бы на 1-2%.
На конверсии влияют: очередность ваших слайдов, негативные отзывы, плашка со снижением/повышением цены и самое главное – место в выдаче. Не сравнивайте свою карточку с карточкой конкурентов, если вы находитесь на 100-м месте в выдаче, а конкурент – на 1-м. Анализ будет попросту нерелевантен.
Чтобы сравнить свои конверсии, ваша позиция должна быть +- такой же, как и у вашего конкурента. Тогда вы сможете понять при прочих равных – выигрываете вы у него на трафике, или нет.
Что дальше
Возможно это кажется неочевидным, но основная цель повышения конверсий – более дешевая реклама. В большинстве наших ниш за счет проработки контента мы можем стоять по более низкой ставке выше, чем конкуренты. И более того: работает это как в полках, так и в поисковой выдаче, как и в каталоге.
Конверсии – главное ваше оружие при раскрутке карточки и впоследствии в оптимизации ДРР (а поверьте мне, почти у всех селлеров с этим большие проблемы)
Кто мы?
Потихоньку продаем на маркетплейсах и делимся всем, что спрятано за кулисами. А следить за новыми материалами можно тут:
https://t.me/evotematika