Сам сервис коллтрекинга на 500 визитов стоит ну 3000 в месяц без учёта номеров, за которые вы в любом случае платите.
Вы сэкономили 3000 руб/мес.
Что эта экономия дала?
- потеряли возможность создавать Лиды в crm с привязкой к рекламному источнику и отслеживать эффективность рекламы по romi
- потеряли возможность отслеживать повторные звонки и не учитывать их в статистике
- потеряли возможность заливать конверсии в метрику, фб и возможно аналитикс
- есть риск что вы ошиблись и источники совсем не те что выдаёт ваш скрипт, но тестов у вас нет.
- клиент за разработку этой экономию также платит. Сколько?
Ваш талант работы с google не вызывает сомнений, но иногда логичней объяснить за что клиент платит деньги, а не бросаться переделывать на бесплатных решениях теряя некоторые важные возможности.
Тут стоить добавить цифр.
Сам сервис коллтрекинга на 500 визитов стоит ну 3000 в месяц без учёта номеров, за которые вы в любом случае платите.
Вы сэкономили 3000 руб/мес.
Что эта экономия дала?
- потеряли возможность создавать Лиды в crm с привязкой к рекламному источнику и отслеживать эффективность рекламы по romi
- потеряли возможность отслеживать повторные звонки и не учитывать их в статистике
- потеряли возможность заливать конверсии в метрику, фб и возможно аналитикс
- есть риск что вы ошиблись и источники совсем не те что выдаёт ваш скрипт, но тестов у вас нет.
- клиент за разработку этой экономию также платит. Сколько?
Ваш талант работы с google не вызывает сомнений, но иногда логичней объяснить за что клиент платит деньги, а не бросаться переделывать на бесплатных решениях теряя некоторые важные возможности.
Хотим ещё раз обратить ваше внимание:
Это не является прямой заменой известным сервисам коллтрекинга
Сравнивать это решение с Comagic или CallTouch - глупо
Цель этого материала: показать как можно было бы решить такую задачу с помощью подручных инструментов
Это не работает на проекте у клиента
Это не создавалось за счёт клиентского бюджета
Идея материала навеяна вопросом клиента
Это фантазия, свободный рассказ на тему динамического коллтрекинга на «коленке». Материал так и называется
Как говорится эту бы энергию да в правильное русло
Я тоже охренел от технической крутизны
Жду вторую часть, когда клиент поставить задачу сэкономить на контексте и вы в таблице разработаете свой поисковик)
Следите за нашими обновлениями)
Бонусом нужно разработать на гугл таблицах свою яндекс метрику и гугл аналитикс, чтобы экономия точно была видна)))
Подождите ка...это же идея...для стартапа!!
Считаю это крутым кейсом!