Как увеличить выручку на бурении скважин в 5 раз!
Кейс по продвижению буровой компании
Этот год начался с новой задачи. Обратился Заказчик, которому как воздух нужно было вырваться вперёд своих конкурентов.
Оффлайновая реклама - баннеры, расклейки, сарафан - это то, что приносило 80% всего потока клиентов. Но конкуренты не дремлют и постоянно отслеживают рекламные расклейки, таблички и срывают их. Баннеры, кстати, тоже портят.
Это послужило одной из причин, почему было принято решение идти за своими клиентами в "онлайн".
Поскольку для меня это была новая ниша - бурение скважин на воду - то работа началась с самого фундамента, с исследования и анализа ниши. По итогам исследований разработали стратегию. Суть ее заключалась в разработке продающего сайта типа лендинг, настройке рекламной кампании в Яндекс Директ, с логикой, что самые горячие клиенты пишут запрос в поисковые системы типа "пробурить скважину на воду". Их достаточно довести до хорошего предложения и клиент "в кармане".
Но это только часть клиентов. Основная масса потенциальных клиентов ищет предложения услуги в Авито. И неудивительно. Ведь Авито - самый большой агрегатор предложений услуг из строительной ниши. Поэтому Авито - второй канал трафика, который решено обязательно использовать.
По итогам исследования составлена огромная смысловая карта, где зафиксировали все точки роста, выгоды обратиться за бурением на воду именно к нашему клиенту, структура сайта и идеи, которые будем вкладывать в рекламу.
И далее был разработан лендинг с предложением бурения скважины на воду.
И уже на лендинг был запущен трафик из поисковой рекламы Яндекс Директа. Основной результат даёт Рекламная сеть Яндекса.
На базе сайта разработали квиз, на который запустили трафик из Рекламной сети Яндекс.
Собрали семантику, сделали креативы для объявлений, заголовки и начали откручивать бюджет.
Стоимость одной целевой завки (БЕЗ УЧЕТА ЗВОНКОВ) - 767р, общее количество заявок 141 шт.
Цена заявки из Директа выше, чем в Авито. Но с такими заявками работать гораздо проще, легче продавать услугу.
Ниже о продвижении бурения скважин на воду на Авито.
Буровая компания и раньше была представлена на Авито, поэтому позиции на этой площадке необходимо было усилить.
1. На базе смысловой карты разработали целую серию объявлений для, казалось бы, одной услуги - бурения на воду:
Бурение КамАЗами
Бурение МГБУ (малогабаритные станки)
Ремонт скважин
Поиски воды перед бурением
Да, пришлось повозиться, очень плотно поработать с тех.поддержкой Авито, но это дало свои плоды.
2. С привлечением дизайнера разработали креативы, выделяющиеся на фоне конкурентов. На креативах разместили сочные выгоды.
3. Разместили все свои объявления по населенным пунктам, в которых готов работать Заказчик, и при этом есть поисковый спрос на услугу.
4. И начали грамотно откручивать рекламный бюджет.
По результату своей работы на Авито мы увидели, что обращений (звонков + сообщений) стало в 4,5 раза больше! Рост на 450%!
На рис. 5-7 показаны скрины из статистики АвитоPRO
При том же рекламном бюджете за аналогичный период мы получили:
1. Снижение стоимости обращения в 4 раза (400%)
2. Увеличение количества обращений в 4,5 раза (450%)
3. Увеличение количества добавлений в избранное в 18 раз (1800%)
4. Увеличение количества сделок (500%) при среднем чеке 200+ т.р.
5. Обращений за услугой за 2,5 месяца привели больше, чем за весь предыдущий год при бюджете в 5 раз меньшем!
Так же, Заказчик попросил составить для него скрипты для общения с клиентам и более эффективной обработки заявок.
После анализа переписок, коллтрекинга, мы увидили где и на чем отваливается клиент.
Составили скрипты и посоветовали нанять МОПа, для максимальной эффективности: (рис 8)
По итогам промежуточного этапа нашей работы получили следующее:
1. Увеличение выручки в 5 раз (500%)
2. Сокращение Доли Рекламных Расходов в 5 раз!
3. + 1 буровая установка куплена, оснащена и запущена в работу из-за необходимости
4. Увеличение конверсии из заявки в сделку в 5 раз (500%)
Вывод: Маркетинг - это не про просто нагнать кучу бесполезных заявок. Маркетинг - это комплексный подход, который действительно улучшает объем выручки, чистой прибыли и помогает масштабировать бизнес.
Связь со мной в Telegram: @zaripovn