1) В маленьком рекламном агентстве, которое занималось обслуживанием медицинских учреждений, в числе клиентов этой компании были клиники пластической хирургии, медицинские центры, знаменитая на всю Россию клиника похудения доктора Гаврилова, центр восточной медицины, различные частные медицинские учреждения, салоны красоты, фитнес центры. Данное агентство занималось онлайн рекламой, делало сайты, PR, обучение маркетингу.
Судя по стилю изложения, вы очень далеки от SEO. А статья за 30 рублей....
Действительно, написано не очень грамотно для SEO-специалиста, но интересно. Как по мне, то для специалиста 20 проектов это очень много - 5-7 можно качественно продвигать. Что думаете, коллега?
Все цифры в статье взяты с потолка. Если бы вы работали в seo в 2016 году то знали бы что seo не продаётся на холодную. У нас в агентстве сидело 3 человека на холодных звонках. За пол года они все вместе не продали даже 1 договор на продвижение. Поэтому их уволили, а телефонный маркетинг был признан не работающим в seo. А у вас 500 тыр в месяц 1 чувак на телефоне делал. Это леонардо дикаприо чтоль из волк с вол стрит? Ну не смешите, сео компании конечно не работают идеально, но и так как вы говорите не работают.
Я на холодных работала, также как в статье написано. Из 50 звонков 5 заинтересовались, 1 заключает договор, сама ездила договора подписывала, тоже кстати в потоковом агенстве работала где клиентам золотые горы обещали, а по факту ничего не делали.
Андрей, ну значит я эту статью написал для красного словца. Раз Вы всё знаете и раскусили меня, то мне остаётся только признать своё поражение и сознаться в том, что я это придумал.
Если у Вас в компании это не работало, то не значит, что нигде больше не работало.
Сам давно работал когда на 50 клиентов было 2 SEO специалиста. Успешно взял потом от туда клиентов из-за плохого продвижения
Да, есть и такие варианты)