За последние несколько лет email-маркетинг прошел долгий путь, обзавелся новыми инструментами и функциями. Но, хей, как часто вы открываете письма, пробегаетесь по ним глазами, не находите ничего интересного и тут же закрываете? По данным Campaign Monitor, в 2019 году средний показатель CTR в нескольких отраслях составил 2,6%. Так в чем же проблема?
Большое спасибо за подобную информацию, очень интересно и полезно!
И вам спасибо!
Мне как раз приходится часто рассылки делать. Полезно будет!
Удачи вам с рассылками)
Классная статья, спасибо :) Забрала в дайджест «Маркетинга с азов» :)
Спасибо!
AIDA почти безотказная формула. Часто использую ее для написания мини статей, писем заказчикам и самое главное сообщения для автоворонок в мессенджерах👌🏽