С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.
Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.
Классные интересные проекты!
Два вопроса;
Как вам удалось познакомиться с Австралийками?и почему они решили таки работать с Российской студией?
Владимир, привет!
1. Как написали в начале статьи - они увидели наше портфолио и решили написать :)
2. В своем отзыве на клатче (https://clutch.co/profile/embacy) они ответили так: https://tppr.me/RDKVS
Много иностранных студий обращается на российский рынок, дешевле получается, не мы же одни знаем курс валют.
Комментарий недоступен
Запись на приём интересная, на внешнем сайте. Снова же упираемся в конструктор. Вообще если бы здесь не написали, что это сайты стоматологии, то сразу не понятно куда ты попал и какую роль должен выполнять сайт.
Ошибка в заголовке, правильно читается как "Мы вдули", а Вы почему-то вцепились в слово "стильных" и придумали себе невесть что :)
Извините, но что-то совсем не очень...
Не понятна ваша роль в проекте, то ли как дизайнеры, то ли разработчики. Если дизайнеры, то все эти сайты разве не являются купленными макетами в webflow c заменой текстов и изображений? Если разработка, то все сайты на конструкторах.
Лучше бы вы по SEO рассказали клиенту о перспективах, в такой высококонкурентной тематике, с сайтами на конструкторе, у вашего клиента почти нет шансов на результат и прирост естественного трафика из поиска.