Дизайн для бренда Colive связан с тем, что происходит на Кипре, в частности с миссией Colive. Заслуживает внимания тот факт, что в основе концепции лежит «Зеленая линия» и слоган компании «Вкус без границ». Линия на бутылке демонстрирует отсутствие той самой «Зеленой линии», разделяющей остров, а оливковое масло непосредственно дает зеленый цвет. Линия также несет в себе четкую функциональность, так как она показывает уровень оливкового масла в бутылке. Каждый раз, когда потребители используют оливковое масло, они будто «стирают» часть линии контроля, которая разделяет общины.
Комментарий недоступен
Суета суёт
Половина из этих вещей работают только в портфолио, а не в реальной жизни. Ну в самом деле, никто же не будет сравнивать все этикетки вина на полке. Или брать десяток вариантов визиток и складывать из них паззл.
Более того, огромная часть "демонстративных" визуализаций делается исключительно для продажи проекта. В реальности не используется. Чудесная палитра из веб-портфолио часто невоспроизводима печатными средствами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен