В течение многих лет Boom была компанией с двумя самолетами. Пока мы разрабатывали и тестировали XB-1, часть нашей команды работала над концептуальным дизайном Overture.
Когда XB-1 начнёт летные испытания в следующем году, команда Overture будет проводить испытания в аэродинамической трубе для проверки наших разработок. Когда мы доработаем планер Overture, XB-1 будет уже преодолевать звуковой барьер.
Ждал этой статьи, спасибо! Сэкономили мне время на её написание :) От себя бы хотел добавить важных замечаний, для полноты картины:
Хочется отметить, что за счёт современных технологий, конструкция самого самолёта будет проще, чем у Конкорда. Например, не нужно будет механически поднимать и опускать нос самолёта, чтобы видеть землю — камер достаточно.
Также стоит отметить, что будут использоваться довольно конвенциональные medium-bypass trubofan двигатели, которые отличаются по шумовым и топливным характеристикам от hi-bypass двигателей современных самолётов не так кардинально, как это было в прошлом, что положительно влияет и на экономику и на получение разрешений на полёты.
Спустя более чем 40 лет все также существуют вопросы для размышления и анализа. Например:
1. Интересно ли авиакомпаниям дальнейшее сокращение времени полета?
2. На чем авиакомпании зарабатывают больше: на дальних расстояниях или коротких?
Экономически более выгодны полёты, которые имеют предельную дальность для типа, так как это снижает количество взлётов и посадок для планера. После определённого их числа планер обслуживают, равно как и двигатели.
Думаю, что невыгодно. Большинство людей не волнует время перелета, только стоимость. А сверхзвуковые перелеты это очень дорого. Думаю мы будем потихоньку уходить(вообще уже переходим) от больших самолетов к средним, медленным, но экономным.
Комментарий недоступен