Озон бесконечно переносит сроки возврата товара
Добрый день!
Додумался заказать капот на машину на озоне с доставкой до квартиры. При осмотре увидел, что он пришел с дефектами - вмятинами. Сразу же оформил заявку на возврат курьером (28980552-R18). Изначальная дата была 27 мая.
Озон видимо считает, что все люди сидят на удаление, поскольку тайм слот у них один - 12-23. Я как дурак просидел дома, никто не приехал.
Я написал в чат, они извинились и сказали, что завтра точно приедет курьер. Но и этого не произошло. Перенесли доставку на сегодня. Сейчас проверил личный кабинет - уже перенесли на завтра!
Полагаю, ни курьеры, ни сам озон не хочет забирать товар и просто тянут сроки, чтобы больше не было возможности вернуть товар.
Контакта курьера нет, саппорт отказывается также связаться, говоря, что он стопроц приедет и заранее позвонит. Ну что-то пока никто не звонил и уже скорее всего не позвонит.
А сюда пишу уже от отчаяния, потому что хомячки из чата отвечают глупыми несвязными скриптами, а тут есть хоть какая-то надежда получить обратную связь о том, что пошло не так у них и почему они не могут исполнить свои обязательства перед клиентом.