Также в событиях учитываются пограничные значения. Например, есть ключи, у которых расчётный CPC (ставка) ниже списываемой цены для показа на первой странице. В этом случае если расчётный CPC выше текущего CPC, то ставка будет подниматься, если ниже, опускаться. И если в их статистике что-то изменится, они могут попасть под действия правила из каскада.
Хотелось бы видеть сколько всего инструментов k-50 было использовано и во сколько это обошлось
Всего было использовано два инструмента: Стратегия и Правила.
Стратегия позволяет рассчитать "справедливую" цену клика для каждого ключевого слова с учетом исторической эффективности. А с помощью Правил мы выставляем ставки, рассчитанные стратегией, используя также дополнительные условия из собственного опыта и текущей ситуации на проекте.
Финансовые взаимоотношения между К50, клиентом и агентством мы разглашать не можем.
А в какой системе аналитики анализируете эффективности подобных проектов?
В данном проекте анализ эффективности оценивался по данным Google Analytics. Статистика из него передавалась в К50, и уже в К50 были построены таблицы и графики для сравнения результатов.
Хотелось бы видеть сколько всего инструментов k-50 было использовано и во сколько это обошлось