Olga Stavskaya

+58
с 2015
7 подписчиков
26 подписок

Эксперты Яндекса, Google, Facebook, myTarget, VK, RealHR и К50 представили новые инструменты и важные изменения в контекстной и таргетированной рекламе, а также исследование зарплат и вакансий в диджитал на фоне пандемии.

Тренды в Digital рекламе в 2021 году. Итоги конференции AdTalks
3

Рассказываем, как автоматически рассчитывать справедливые ставки и получать больше трафика в контекстной рекламе.

Как «Дом.ru» снизили CPA в Google Ads и «Яндекс.Директе» на 20% и увеличили конверсию на 34%
3

Мы собрали опыт наших специалистов и оформили его в чек-лист, который позволит самостоятельно проверить корректность работы коллтрекинга и избежать потери данных.

Как проверить правильность установки коллтрекинга на сайте
1

В период кризиса многие пересматривают расходы на маркетинговые сервисы и рекламу. В этой статье мы расскажем, как можно сэкономить на коллтрекинг сервисе без потери точности отслеживания.

10 способов сэкономить на коллтрекинге без потери качества
7

Привет! На связи по прежнему Павел Мрыкин из К50.
Сегодня мы продолжим выяснять, что же такое сквозная аналитика. Вы можете прочитать мнения аналитиков (ver 1.0 и ver 2.0), которые в совокупности уже просмотрели более 5 000 раз.

Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи
6
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0

Привет, на связи снова Павел Мрыкин, евангелист компании К50.

12
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково? | Часть 1. Аналитики

Сегодня термин “Сквозная аналитика” регулярно используется на рекламном рынке, но если спросить у 10 людей, что же такое сквозная аналитика, то мы получим 10 разных ответов.

14

К50 построили сквозную аналитику для стоматологического центра в Москве "Имплант Сити". В интерактивном дашборде клиент может отслеживать эффективность всех рекламных каналов и следить за воронкой продаж.

6

Одним из трендов 2018 года была сквозная аналитика. Практически на каждой конференции, посвященной digital рекламе, заходила речь о построении сквозной аналитики: разбор практик, методик, кейсов, конкретных инструментов для построения.

Тот факт, что о сквозной аналитике можно услышать практически из каждого утюга, вещающим о digital, это безу…

6

Особенность работы дилерской сети компании РОЛЬФ в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а принимает только входящие. Учитывая специфику бизнеса, актуальной оказалась новая возможность автоматической передачи заявок из Lead Ads. Это формат рекламных объявлений, который позволяет о…

12