Боюсь, это некорректный вопрос, т.к. в моей картинке мира, «сквозная аналитика», это не проектная деятельность, а процесс. Конечно, можно проектно относиться к внедрению некоторых функциональных блоков/систем, но зачастую (почти всегда), проектная деятельность, трансформируется в процессную, с обслуживанием внедренных систем и их «докручиванием» на основании дополнительно сформированных бизнес требований.
По Главстрою очень интересно посмотреть конкретный кейс. Дело в том, что в тематике "Недвижимость" сквозная аналитика работает очень плохо, а большинство систем колл-трекинга зачастую "врут". В частности со "Столичным", возможно, дело не только в продуманном подходе к маркетингу, но и в хорошем PR, УТП, выстраивании работы отдела продаж. Очень часто хорошие заявки просто засыпаются на стадии общения с клиентом. Некоторые же застройщики наоборот выставляют завышенные требования к качеству звонков, сокращают их общий объем, увеличивают конверсию в продажи, но в целом стоимость сделки растет, а их количество падает.