Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи

Сегодня можно ознакомиться с мнениями маркетологов. Для разнообразия я отобрал экспертов из совершенно разных тематик: ecommerce, недвижимость, авто, курьерская служба, образование.

66
реклама
разместить

По Главстрою очень интересно посмотреть конкретный кейс. Дело в том, что в тематике "Недвижимость" сквозная аналитика работает очень плохо, а большинство систем колл-трекинга зачастую "врут". В частности со "Столичным", возможно, дело не только в продуманном подходе к маркетингу, но и в хорошем PR, УТП, выстраивании работы отдела продаж. Очень часто хорошие заявки просто засыпаются на стадии общения с клиентом. Некоторые же застройщики наоборот выставляют завышенные требования к качеству звонков, сокращают их общий объем, увеличивают конверсию в продажи, но в целом стоимость сделки растет, а их количество падает.