Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Коллеги, в статье опечатка. ETL сервис для выгрузки маркетинговых данных: http://renta.im. Не io :)
Паша, серия статей отличная. Спасибо за материал!
Серёж, спасибо, скоро поправлю.
Рад, что нравится, будет еще! 😉
готово )
спасибо за материал, в самом деле, почти каждый проект в реальности уникален, поэтому полезны разные мнения и подходы
Абсолютно с вами согласен, поэтому постарался для опроса маркетологов собрать экспертов из разных тематик.
Отличная статья, спасибо
Виктор, почему клики по контекстной рекламе не отслеживаются и «неконтролируемая брендом точка»?