Особенность работы дилерской сети компании РОЛЬФ в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а принимает только входящие. Учитывая специфику бизнеса, актуальной оказалась новая возможность автоматической передачи заявок из Lead Ads. Это формат рекламных объявлений, который позволяет оставлять заявки прямо в Одноклассниках без перехода на сайт рекламодателя. Интеграция дает возможность проверять оставленные заявки на валидность и автоматически прозванивать пользователей, поделившихся контактами. Моментальная связь клиента и call-центра дает возможность обрабатывать "горячие" лиды за несколько секунд, увеличивая вероятность конверсии из заявки в сделку. Агентство MGCom решило протестировать интеграцию К50 и myTarget и запустило кампанию.
А в чем собственно кейс К50?
Делать колбэк по лиду из соцсетей можно и по коллапи или свободной формой ( интеграцией сервиса накопления базы и автоматом обзвон)
Своим КЦ принимать (в случае Рольф есть КЦ) далее распределять трафик на ДЦ
На показанном обьеме увеличение бюджета в 2 раза = в 2 раза больше лидов
Где хитрость и уникальность?)))
Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.
почему все так любят говорить о кол-ве лидов, но не о их качестве? может быть 10 заявок и 1 продажа, а может быть 1000 заявок и 0 продаж...