Как эксперты теряют миллионы ₽ на своих услугах
Интернет — это лучшая возможность для самопиара и продажи своих услуг. Когда-то никто не понимал его ценности и того, какие инструменты можно использовать в бизнесе, сейчас же через него зарабатывают миллиарды
Но в текущих реалиях блокировок инстаграм, ютуб и тик-ток, становится все сложнее развивать свой личный бренд через социальные сети и все больше экспертов переходит в телеграм.
Ко мне обращаются десятки клиентов с запросом продвинуть их телеграм канал, расскажу про одного из них
Артем пришел ко мне с просьбой привлечь в его канал платежеспособную и целевую аудиторию для дальнейшего запуска своего инфо-продукта. Решено выделить 300 000 ₽ на продвижение
Первым делом началась подготовка к рекламной кампании: составление портрета целевой аудитории, определение целей и написание продающего рекламного креатива (креатив — это 50% успеха, так как именно он помогает привлечь нам нужную аудиторию
Далее начался подбор канала с целевой аудиторией, тест рекламного креатива и реализация основного бюджета
Было приведено более тысячи подписчиков по цене ниже рынка. По результатам прогрева было получено и отработано 19 заявок, окупаемость трафика составила 300%
Отправьте мне + в телеграм и я проведу вам бесплатную консультацию по продвижению