459 заявок по 370 рублей для глэмпинга в несезон в Москве
«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.
Кейс за первые 2 недели рекламы по этому проекту вы у меня уже видели. Хочу его дополнить по истечении 8 недель таргета.
Подробнее о проекте:
Глэмпинг в Подмосковье, посуточная аренда домов комфорт класса.
Гео ца: Москва и ближайшее Подмосковье
Сложности: чек выше среднего, местоположение (рядом нет леса или озера, шумная трасса и аэропорт).
Чек услуги: от 20000р. за сутки.
Срок рекламы, указанные в кейсе ниже: 10.03.2025-04.05.2025г. (работа над проектом идет и сейчас).
Цель: привлечение новых клиентов и подписчиков, увеличение количества заявок, снижение их стоимости.
Решение:
1) проведен глубокий анализ целевой аудитории по сегментам, потребностям, страхам и болям, по уровню осведомленности;
2) проведен анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков, их рекламных кампаний.
3) разработана рекламная стратегия и даны в соответствии с ней рекомендации по контенту;
4) проведен анализ имеющегося чат-бота, предложены и внедрены изменения, позволяющие напоминать о целевом действии тем, кто отвлекся / забыл и т.д. Кроме того внедрен дополнительный бот-отписчик;
5) произведена разовая рассылка с целью привлечения первых продаж и отслеживания отклика теплой аудитории;
6) собраны аудитории, подобраны офферы и макеты для первого этапа тестирования;
7) запущено тестирование в новом рекламном кабинете (VK Реклама), выбран вариант целевого действия – сообщение в сообщество.
Протестировано более 10 видов аудиторий, более 40 креативов. Во всех креативах была указана стоимость отдыха за сутки, чтобы сразу отсеять неплатежеспособную аудиторию.
Наиболее эффективно сработали ключевые запросы.
Результаты первых двух недель таргета:
Результаты 8 недель таргета:
1)выявлено более 4 рабочих связок, часть из них масштабирована + продолжается тестирование новых креативов по сезону;
2)привлечено 459 заявок по 370,02р. + бонусом 293 подписчиков (реклама только на лиды);
3)снижена средняя стоимость заявок с учетом регулярных запусков новых тестов.
Итого:
Вложено 171 688,03р., привлечено 459 заявок по средней стоимости 370,02р. + 293 подписчика.
Начался сезон - постепенно теплеет, произошло сезонное повышение цен и корректировка стратегии. Продолжаем работу над проектом.
Хотите привлекать больше клиентов из ВК? Пишите в сообщения по ссылке https://vk.me/stepanova_target_voronki