Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

Январь — месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиванию сферы красоты в г. Дубай.

Стартовые данные:

Клиенты мастера - русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.

Поэтому нашей целью было:

1. Наработать новую клиентскую базу

2. Снять недоверие потенциальных клиентов

3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте

Этап 1. Разработка стратегии

1. Определились с рекламными целями

2. Прописали позиционирование компании

3. Разбили аудитории на разные сегменты

4. Разработали несколько рекламных посылов

5. Провели анализ конкурентов

ВАЖНО!

  • Наращивание ресниц - довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
  • Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
  • Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж

6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик

Такими площадками стали:

  • Сервис мультиссылок Taplink
  • Лид-форма Facebook
  • Профиль Инстаграм

В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким.

Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

2. Упаковали сервис Taplink, закрыв самые частые возражения:

  • месторасположение
  • порядок цен
  • видео-визитка мастера
  • примеры выполненных работ
  • мессенджеры для связи (с автосообщением)

3. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА

4. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!

Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 5 дней. С лучших связок получали клики по 1,82-1,85 Дирхам (валюта ОАЭ) Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги в Директ и Taplink.

Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

На пятый день работы, мы начали получать по 5 запросов в день на наращивание ресниц и по 1 запросу в день через Direct Инстаграм

Этап 4. Анализ

1. В ходе работы мы полностью отказались от рекламы на профиль, т.к. стоимость клиента получалась самая дорогая

2. Полностью перешли на трафик через Taplink, в результате получили самого дешевого клиента именно через эту связку.

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента

4. Лучше всего в рекламных креативах сработали фото ДО/ПОСЛЕ и видео процессов работы

Выводы:

Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!

P.S.

У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

44
12 комментариев

Не эффективнее было бы создать простой одностаничный лендинг, вместо Taplink?

Ответить

На самом деле нет. Дело вот в чем:
1. Клиент не располагал бюджетом на создание такого лендинга
2. Простота создания. Заполнить Taplink может любой SMM специалист в штате, а вот создать лендинг, даже на Тильде, может не каждый, 🤷‍♂️ отсюда лишние затраты на привлечение веб дизайнера

А результат от Taplink вполне сопоставим с лендингом, поэтому и выбрали этот вариант 🙂

1
Ответить

Слышал, что часто банят из-за того, что ссылка на таплинк

Ответить

Да, инстаграм может банить за сервисы, которые используют логин\пароль от аккаунта. Чтобы этого избежать мы авторизовались через электронную почту. Можно так же через Гугл или ВК

Ответить

И ни слова о затратах 🤷

Ответить

Не всегда в кейсах можем разглашать даже название аккаунтов клиентов, не говоря уже о конкретных цифрах. Пожелание клиента...

Ответить

Меня одного смущает  "обратиться к экспертам" когда в тексте в почти в каждом предложении - получалась, сработали, теста гипотез. Чем тогда "эксперты" отличаются от "набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам"?

Ответить