Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!
Не эффективнее было бы создать простой одностаничный лендинг, вместо Taplink?
На самом деле нет. Дело вот в чем:
1. Клиент не располагал бюджетом на создание такого лендинга
2. Простота создания. Заполнить Taplink может любой SMM специалист в штате, а вот создать лендинг, даже на Тильде, может не каждый, 🤷♂️ отсюда лишние затраты на привлечение веб дизайнера
А результат от Taplink вполне сопоставим с лендингом, поэтому и выбрали этот вариант 🙂
Слышал, что часто банят из-за того, что ссылка на таплинк
Да, инстаграм может банить за сервисы, которые используют логин\пароль от аккаунта. Чтобы этого избежать мы авторизовались через электронную почту. Можно так же через Гугл или ВК
И ни слова о затратах 🤷
Не всегда в кейсах можем разглашать даже название аккаунтов клиентов, не говоря уже о конкретных цифрах. Пожелание клиента...
Меня одного смущает "обратиться к экспертам" когда в тексте в почти в каждом предложении - получалась, сработали, теста гипотез. Чем тогда "эксперты" отличаются от "набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам"?