1. Мотивацию продавцов. Главным участникам формирования залежалых мы установили в KPI - 40% премии за выполнение плана по продаже неликвидов. Обязательное условие – прозрачность. Каждый сотрудник знал, какой товар, и в каком объеме является неликвидным, и сколько месяцев ему работать с такой мотивацией в случае выполнения плана. Мы понимали, что это большой стресс, поэтому сами общались с продавцами и контролировали реализацию проекта.
А каким это образом те самые блогеры рекламировали алкоголь, если это запрещено законом? 🤔
Размещали в соц. сетях информацию об использовании продукта. Просто фото с бутылкой вина не ведет ни каким нарушениям.
Комментарий недоступен
Да. Не очень понятно, в чём вопрос?
Я думала, что в период пандемии не было проблем с продажей алкоголя
Все водкой упивались, а не вином. Видимо по этому вину ушло в неликвиды )
очевидное невероятное