161 ФЗ от «Россельхозбанка»

Здравствуйте, меня зовут Максим, в декабре 2024 я был внесен в стоп лист во всех имеющихся у мен банках на оснований 161 ФЗ, жалобу подал «Россельхозбанк». Обратился в приемную банка России, получил официальный ответ об отказе исключить мои сведения из базы данных банка России. За разъяснениями обратится к «Россельхозбанк». И вот на протяжений полу года я пытаюсь добиться этих самых разъяснений. При обращений в офис банка, сотрудник начинают пожимать плечами и объяснять что на их практике такого не было и что делать с этим они не знаю. После неоднократного обращения нашли единственного человека который решил попробовать разобраться. Первое обращение даже не зарегистрировали и ответа соответственно не было. Повторное обращение присвоен номер spok-14572. Мне позвонили объяснили что подали обращение в банк России что бы меня убрали из базы данных, где им ответили, что не могут это сделать! Задаю вопрос «вы подали жалобу и теперь вы не можете ее отозвать?» в ответ мне предложили подать повторное обращение. Spok-25132 (22820) примерно через неделю мне прислали письмо где указали, что требуется больше времени для сборки документов и таким образом дата ответа на мое обращения стала 21.05.2025. И вот наступило уже 23.05.2025, а ответа все нет, решаю написать письмо где напоминаю им о моем обращений. Ответа нет и по сей день 05.06.2025. Так же писал на банки.ру там вообще полный игнор.

#жалобароссельхозбанк

2 комментария