1. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: почему для принятия решения, основой которого послужил этот факт, вам потребовалось, без малого, 3 месяца, если видео было предоставлено мной и просмотрено службой поддержки 07/09/2020?
2. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: если совершать подмену будет не такой бездарный персонаж, а человек с IQ >25, который подберет содержимое подмены по весу/объему, а получатель возврата не заметит подвоха в момент получения, а обнаружит его только дома, тогда получается, он не будет иметь право на получение компенсации?
3. На вашем сайте в нескольких местах указано, что отправлять товары авито доставкой безопасно. В поддержке меня так же заверили «Доставка с Авито безопасна, потому что вы в любом случае получаете либо товар, либо деньги». Теперь вы пишите «Дело в том, что у нас нет доказательств, что вам вернулся другой товар». Видео вскрытия, снятое не в почтовом отделении, по вашему, не является доказательством факта подмены. Но оно, также, не является доказательством того, что подмены не было. Какие у вас есть доказательства того, что подмены не было?
4. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что с момента получения товара «покупателем» до момента отправки им возврата, посылка «похудела» почти в 3 раза, с 1574 грамма до 536 грамма (этому есть документальное подтверждение)
5. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что посылка была отправлена в почтовом пакете размера «XL», а вернулась в почтовом пакете размера «M»? Эти факты зафиксированы в экспедиторских расписках при отправке посылки и отправке возврата. Вопрос важен, тк коробку с кроссовками YEEZY, дополнительно упакованную в картонную коробку, невозможно поместить в почтовый пакет размера «M»
6. Как вы можете объяснить тот факт, что «покупатель» получил посылку в почтовом отделении 620026, в этом же отделении был присвоен трек-номер для возврата, с верным весом, но фактически, возврат был отправлен из почтового отделения 620142, уже с весом 536 грамм? Как могло получиться, что «покупатель» покинул отделение, а покупка не завершилась? (Мнение сотрудника службы поддержки Почты России: «Это грубое нарушение регламента». Странно, что вас это совершенно не смутило)
7. Предположим, что подмены не было. В этом случае, по какой причине заблокирован аккаунт «покупателя»? Так же вы пишите в письме: «Со своей стороны мы заблокировали этому пользователю доступ к Авито. По какой причине вы заблокировали ему доступ, если не нашли доказательств подмены товара с его стороны?
8. Мне известно, как минимум, о трех случаях подмены товара, когда получателем был Попов Александр Арсеньевич и получение было в отделении 620026. Мне известен аккаунт, на котором в данный момент продаются вещи, которые он украл. У вас есть запись моего телефонного разговора с сотрудником службы поддержки, в котором я предлагаю помощь в решении проблемы с данным персонажем. У меня есть ваш письменный ответ на это предложение, в котором вы пишите, что его профиль уже заблокирован и ясно даете понять, что это не ваша проблема. Отсюда вопрос, ответ на который я жду с 22 ноября: Правильно понимаю, что ваша организация не заинтересована в скорейшем решении вопроса и в пресечении мошеннических действий в отношении продавцов, которые работают на вашей площадке?
@Авито — упыри. Не пользуйтесь Авито, экономьте время и нервы.
Почему как покупатель я не должен пользоваться Авито?
До сих пор удивляют люди, которые пользуются авито не как простой доской объявлений для скидывания и покупки всякого хлама. Кажется миллионы постов и статей уже написано про доставки и прочую залупу. Но нет, мазохизму нет предела и они всё равно продолжают.
Лично мне авито нравится как сервис, я на нём с 2010 года, за это время продал кучу старого и не очень стафа на сумму 165 890р и каждый раз при продаже или покупке чего либо не испытывал геморроя от слова совсем.
Полностью согласен
Я когда сам влетел, разбирался.
от имени продавца почте Авито оплачивает отправление типа Е-ком, указывается объявленная ценность(до 100к) и если почта потеряет посылку то тут всё хорошо, но поскольку услуги "опись вложения" в этом отправлении нет то и докупить его отправителю который сдаёт посылку нельзя , то вот и доказывай потом что отправитель/получатель конкретно отправляли айфон, а не соли пакет.
А покупатель пользуется своим правом вернуть отправление в течение N минут и делает это уже неважно с нарушением регламента или нет (и так как описи нет, то и вернуть может что угодно, то есть вместо айфона гречи или соли пакет, равно как и отправитель положить туда что угодно).
Ещё раз:
Ключевой момент атаки — отсутствие описи.
Алё, авита, как слышите, приём!!!
Передавать по API почте флажочек "имеет опись вложения" не пробовали, нет?
Почти год фроду, авита в курсе дела, активных действий чтобы подобное исключить не предпринято.
Вот в этом к вам основная претензия, не задумывались что у вас кто-то сидит и этот схематоз покрывает, нет? Я просто не верю что такая очевидная дырища столько живёт сама, по свой инициативе
нет института репутации и конкуренции, основная ца даже не знает о таком, тк не сидит тут, поэтому хавают
А по делу — надо, наверное, в суд, иначе и дальше будут кормить завтраками.