Авито снова блокирует аккаунты по надуманным причинам.

Пришло ни с того, ни сего сообщение от авито, вход ограничили:

"Нужна проверка

Мы заметили необычные действия в вашем профиле и пока что сняли объявления с публикации.

Не беспокойтесь: это не значит, что с профилем точно есть проблемы, но лучше перестраховаться. После проверки объявления вернутся."

Проблем нет, зачем тогда система блокирует? В переписке причину так и не назвали.

Вот какие отписки авито присылает вместо помощи:

________________________________

Авито: "Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное.

Что с профилем: например, кто-то пытается войти в аккаунт — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что профиль в безопасности.

Что делать: чтобы вернуть доступ, можно пройти проверку или связать профили. Вот несколько рекомендаций:

1) Если уже проходили проверку по документам или видео в другом профиле, то второй раз это сделать не получится (доступ не вернётся).

А если такую проверку вы точно не проходили, то зайдите на Авито → введите логин, пароль → нажмите «Пройти проверку». Это точно безопасно — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».

Если у вас нет камеры на своём устройстве, то можно зайти через другое.

Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а документы — в течение суток.

2) Либо вы можете выбрать вариант «связать профиль» — тогда этот профиль добавится к другому вашему аккаунту, в котором уже была пройдена проверка. Важное условие: один из профилей должен быть профессиональным.

________________________________

Я: Доброго времени суток. Я уже видел эти сообщения, и не писал бы вам, если бы мог решить без ручного вмешательства.Я задал конкретные вопросы, какие нетипичные действия имеются в виду с моей стороны? С моим браузером что-то не так? Я захожу слишком часто, или слишком редко? Что я сделал не так? Я устраню проблему, если она есть, а пока вы скрываете причину блокировки.

Также, доступ к телефону не утрачен, поэтому не вижу проблемы отправить проверочный код или звонок на этот номер, тем самым убедившись, что это я.

________________________________

Авито:

Видим, что доступ к вашему профилю ограничен — сейчас во всём разберёмся.

Что случилось: мы заметили подозрительную активность, например, признаки, похожие на взлом. Поэтому временно сделали так, чтобы никто не мог войти в ваш профиль.

Вернуть доступ можно только двумя способами:1) Первый способ — пройдите проверку по видео или реквизитам. Этот вариант подойдёт, если вы ещё не подтверждали свои данные в другом профиле на Авито.

Чтобы начать проверку, введите логин и пароль от своего профиля → выберите подходящий способ проверки → следуйте инструкциям. Ваши данные будут в безопасности, мы нигде их не опубликуем — всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».

Когда вы пройдёте проверку, а мы убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток.

________________________________

Я: Пройти проверку по видео не смогу. Да и если злоумышленник угнал аккаунт, и успешно прошёл проверку по видео вместо меня - в чём тут безопасность?

________________________________

Авито: Сейчас вам нужно пройти проверку по видео, либо связать аккаунты.

На всякий случай уточним, что такие проверки точно безопасны. Всю информацию мы защищаем по закону «О персональных данных».

По поводу самого запроса документов или видео: если коротко — мы можем дозапросить эту информацию, чтобы убедиться, что за профилем стоит реальный человек. Это правило Авито, с которым вы соглашаетесь при регистрации: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use (про проверку документов и видео рассказываем в п. 7).

________________________________

Я: Извините, но о какой безопасности вы тогда говорите? Со стороны моего аккаунта были какие-то нарекания? Вот когда я обращался в поддержку 2 года назад, по поводу того, что продавец телефона обманул меня - не заметил там какой либо помощи. Я даже отзыв о том, как есть, не смог оставить. Хотя всё грамотно и без оскорблений написал. Не то что некомфортно, а это небезопасно. Проверку может пройти злоумышленник например, и "своим лицом угонит аккаунт". Потом с моими 100% положительными отзывами будет обманывать доверчивых людей.Идентифицировать меня вы можете, задав мне вопрос про историю моего аккаунта, хотя одно обращение я уже озвучил, и вам должно быть достаточно, чтоб убедиться, что именно тот человек, что долго владеет аккаунтом, разговаривает сейчас с вами.Либо сделать мне звонок и сравнить голос (у вас наверняка хранятся образцы). Образцы лица у вас нет, соответственно убедиться, что это я , вы не сможете.

________________________________

Авито: Мы проверили профиль и со своей стороны не видим в нём признаков взлома.

Понимаю, что не всем может быть комфортно проходить проверку по видео. Но на всякий случай скажу, что это правда безопасно — мы ничего не публикуем и всё защищаем по закону «О персональных данных».

Давайте попробую коротко объяснить, для чего это и откуда появилось правило:

  • для чего проверка: чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек (это занимает всего пару секунд — зато сильно влияет на вашу безопасность и безопасность других пользователей)
  • на основе чего запрашиваем видео: при регистрации мы даём ссылку на все правила, с которыми предлагаем ознакомиться и согласиться. О проверке пишем в п. 7: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use

________________________________

Я: Почему вас не устраивает простой и безопасный способ проверки, который 100% даст убедиться вам в том, что я действительно являюсь тем человеком, который владеет аккаунтом?

________________________________

Авито:

Нам правда очень жаль, что сейчас вы не можете пользоваться профилем как раньше.

С блокировками обычно всегда непросто — и мы понимаем, что есть опасения по поводу проверок. Но других решений для этого случая точно нет — несколько раз посмотрели, можно ли тут сделать что-то ещё.

Если появятся другие вопросы, пишите обязательно, постараемся разобраться. А про блокировку нам действительно больше нечего рассказать.

________________________________

Далее Авито не отвечало на мои сообщения. Прошу разобраться в ситуации. Я вам назову много фактов из истории аккаунта. Что подтвердит аккаунт.

Тем более вы не выявили нарушений или признаков взлома, как вы пишите. так в чём проблема? Разблокируйте тогда, раз нет признаков. Что за навязывание сбора биометрии?

Мой профиль: kazanadmin@mail.ru

@авито @avito

3
54 комментария