Основная проблема Слака в его стоимости за хранение истории и файлов. В период пандемии вся коммуникация ушла в онлайн. Также не хватало возможности деления каналов на подканалы, чтобы отделить важное от второстепенного. Да, хэштеги это здорово, но структуры при этом не было. Бесконечные нотификации, которые отнимали время и не давали возможность сконцентрироваться на задачах с высоким приоритетом. В какой-то момент казалось, что нам придется с этим смириться, и выхода нет в данном случае. Но совершенно случайно один из коллег предложить попробовать перейти на Leverice, бесплатную альтернативу Слаку. Мы решили для начала протестировать и рискнуть одним из отделов, который попробовал перейти на Леверайс со Слака. По началу было трудно адаптироваться к новой платформе. Но в целом механизм коммуникации тот же, поэтому особых проблем не было. Большой плюс открылся позже, когда стало известно, что история сообщений не ограничена и не удаляется после определенного кол-ва сообщений. В Леверайсе у нас четкая иерархия каналов. Есть некоторые общие, где общаются все сотрудники. Дальше идут каналы отделов, потом подканалы с конкретными задачами/темами на проектах. Это позволяет избежать #хаоса и донести информацию нужным людям. Огромным бонусом было то, что там помогли перенести всю переписку и файлы с каналов Слака в Леверайс.
Ясно.
А как вы Стивена Сигала уговорили к вам присоединиться, если не секрет?
У него в руках папка с NDA..
Если вдруг решитесь на еще один переезд, заезжайте в https://tada.team/