Несколько лет назад был подключен интернет провайдер Onlime ( сейчас Ростелеком), и все было бы прекрасно, до тех пор пока мне не пришлось переезжать внутри одного подъезда на пару этажей выше.Еще тогда была проблема с подключением, стояк с проводами в подъезде был забит, но все же удалось протянуть кабель и меня подключить.И вот сейчас, когда мне нужно переехать выше, в другую квартиру, провайдер говорит, что технической возможности нет, хотя мой кабель в квартиру ниже единственный этого провайдера в подъезде. Пытаюсь им объяснить, что кабель уже есть и идет с верхнего этажа дома, логично, что он проходит и через этаж, где расположена новая квартира, возьмите его и подключите. Нет, так не могут.Оставить договор на старой квартире, которая ниже и подключить новую, отрезать кабель и дотянуть его до мультимедийного щитка новой квартиры, тоже не могут.Могут только терять лояльных клиентов, я так понимаю. Все это напоминает мем: Agile, BigData, AI - где карту получали, туда и идите.Уже неделю с ними разговариваю, техпод по телефону ничего не решает, типо кто-то другой может решить проблему, пишите на почту, на почту написал 30 январямое письмо в Ростелеком31 января пришло от них письмо, с просьбой написать ФИО, тоже написал, и все тишина.Вот такая вот история, которая решается за 5 мин кусачками, "обжиматором" и одной фишкой RJ-45, но технической возможности нет🤣#Жалобаростелеком
Не проще сменить провайдера?
В доме РТ и МГТС, из двух зол РТ лучшее
Добрый вечер, Юрий!
Мы в ближайшее время свяжемся с вами :)
Все хорошо, подключить вас сможем!
А меня почему пол года мучаете? Вы не цените своих постоянных клиентов. Я оставляла несколько заявок по разным адресам на переезд, но результат 0.
Давайте, а то сижу без инета, нормально работать невозможно
Я мучаюсь уже пол года, не могу осуществить переезд, но продолжаю платить по тарифу т к номерами тел пользуется вся семья и оборудование джипон в аренде. Получается я плачу деньги на ветер.