И опять Ozon с чудесной доставкой из-за рубежа (ural express hk...)

Имел счастье заказать смартфон с озона, продавец проверенный, довольно надежный, но вот служба доставки (партнер озона) и сам поддержка озона это нечто!

Поначалу всё было неплохо и уже думалось что на этот раз получится без эксцессов, но как же я ошибался!)

Экспортную таможню заказ прошёл быстро, до нашей добирался дольше, но и с ней проблем, как таковых, не возникло, а дальше - завис в статусе "заказ отправили на сортировочный терминал", причём время отправки при проверке через сам озон отличается на 3 часа

А при проверке сторонним сервисом - тоже на 3, только в другую сторону

И опять Ozon с чудесной доставкой из-за рубежа (ural express hk...)

Трекинг сервис самого же Ural Express HK (интернет выдал сайт uralsvip.com) выдаёт инфу что посылка вышеуказанный сортировочный центр покинула

И опять Ozon с чудесной доставкой из-за рубежа (ural express hk...)

Сам же бот озона давал информацию что заказ привезут 13 июня, но этого не произошло, на моё обращение в поддержку (где до реального человека ещё достучаться надо) выдали мало того, что шаблонный, так ещё и невменяемый ответ, мол товар уже прошедший таможню проходит таможню, а сторонние сервисы трекинга неправилые в принципе (утрирую, но суть та же)

И опять Ozon с чудесной доставкой из-за рубежа (ural express hk...)

Далее ещё интеререснее: в 23:00 14.06 вместо планируемой даты доставки появился статус "дата доставки на уточнении", обещали уточнить её в пятичасовой срок, но проверив статус утром увидел то же самое, да и сейчас ничего не изменилось, обращение в поддержку с просьбой уточнить статус заказа и время доставки ничего, кроме очередного шаблонного ответа не дало

Ну а самое интересное - по правилам озона для отмены заказа должно пройти 30 дней от даты окончания срока доставки, которого до сих пор нет, да и сам этот срок они могут переносить сколько угодно, т.е. может возникнуть ситуация когда отмена заказа в принципе будет невозможна!

Самое замечательное то, что не я один такой, на 4пда в ветке данного смартфона достаточно собратьев по несчастью со схожей ситуацией, такие же нашлись и в офф группе озона в вк, и на других площадках - т.е. проблема носит массовый характер, но со стороны озона ничего не предпринимается!

В случае если сюда заглянет представитель площадки, номер заказа 28866535-0079

Upd. забыл написать, большое количество людей заказавших что-либо позже по какой-то причине уже получили свои заказы, проблема именно у тех, у кого товар выпущен с таможни в примерно в полночь с 11.06 на 12.06

14
936 комментариев