И опять Ozon с чудесной доставкой из-за рубежа (ural express hk...)
Имел счастье заказать смартфон с озона, продавец проверенный, довольно надежный, но вот служба доставки (партнер озона) и сам поддержка озона это нечто!
Поначалу всё было неплохо и уже думалось что на этот раз получится без эксцессов, но как же я ошибался!)
Экспортную таможню заказ прошёл быстро, до нашей добирался дольше, но и с ней проблем, как таковых, не возникло, а дальше - завис в статусе "заказ отправили на сортировочный терминал", причём время отправки при проверке через сам озон отличается на 3 часа
А при проверке сторонним сервисом - тоже на 3, только в другую сторону
Трекинг сервис самого же Ural Express HK (интернет выдал сайт uralsvip.com) выдаёт инфу что посылка вышеуказанный сортировочный центр покинула
Сам же бот озона давал информацию что заказ привезут 13 июня, но этого не произошло, на моё обращение в поддержку (где до реального человека ещё достучаться надо) выдали мало того, что шаблонный, так ещё и невменяемый ответ, мол товар уже прошедший таможню проходит таможню, а сторонние сервисы трекинга неправилые в принципе (утрирую, но суть та же)
Далее ещё интеререснее: в 23:00 14.06 вместо планируемой даты доставки появился статус "дата доставки на уточнении", обещали уточнить её в пятичасовой срок, но проверив статус утром увидел то же самое, да и сейчас ничего не изменилось, обращение в поддержку с просьбой уточнить статус заказа и время доставки ничего, кроме очередного шаблонного ответа не дало
Ну а самое интересное - по правилам озона для отмены заказа должно пройти 30 дней от даты окончания срока доставки, которого до сих пор нет, да и сам этот срок они могут переносить сколько угодно, т.е. может возникнуть ситуация когда отмена заказа в принципе будет невозможна!
Самое замечательное то, что не я один такой, на 4пда в ветке данного смартфона достаточно собратьев по несчастью со схожей ситуацией, такие же нашлись и в офф группе озона в вк, и на других площадках - т.е. проблема носит массовый характер, но со стороны озона ничего не предпринимается!
В случае если сюда заглянет представитель площадки, номер заказа 28866535-0079
Upd. забыл написать, большое количество людей заказавших что-либо позже по какой-то причине уже получили свои заказы, проблема именно у тех, у кого товар выпущен с таможни в примерно в полночь с 11.06 на 12.06