5. Последней каплей в нашем сотрудничестве стало то, что они ни с того ни с сего изменили технологию упаковки наших заказов.
Заказы, которые все предыдущие 5 месяцев работы обычно весили 3,5 кг, стали весить 5,5 кг.
Мы отправляем заказы заграницу и каждые дополнительные 100гр посылки стоят нам денег. Я попыталась узнать, что это за упаковка на 2 кг и просила переупаковать заказы, как раньше. На что сотрудники начали со мной спорить, что вес наших изделий иногда отличается на 100-200 гр (но не 2 кг же?) и они всегда так упаковывают наш товар.
Мы связались с руководителем Михаилом, но он тоже стал доказывать, что это стандартная упаковка ничем не отличающаяся от предыдущей. После этого разговора Михаил и вовсе перестал отвечать на звонки.
Все эти разборки длились несколько дней. А по правилам маркетплейса, нам нужно было отгрузить заказы в течении 3 дней, иначе это скажется на нашем рейтинге.
Интересно прочитать официальный ответ от Fulex по этой ситуации. Мягко говоря, порожает такое отношение к своим клиентам.
Народ должен знать своих героев. Пишите, Анна, пишите.
Известный блогер-юрист пришёл с бывшей клиенткой данной компании требовать свои деньги назад. Очень познавательное видео: https://youtu.be/G_dBFuz2K60
Это должно увидеть как можно больше людей!
Я удивлена, что компания Фулекс еще существует несмотря на весь негатив в интернете
Вот наглядно как работает фулекс
Дни этой компании сочтены.
Ох и натерпелись вы от них! Искренне вам сочувствую - оплачивать услугу, а затем бегать за сотрудниками, чтобы выполнили свою работу. + бесконечные ошибки.
И все это похоже на замкнутый круг.
Похоже этот Фулекс не очень-то дорожит клиентами и точно не стремится повышать качество обслуживания.
Если не секрет какие компании сейчас к сотрудничеству рассматриваете? ( можно в личные сообщения если вам так удобнее)