Неудачная покупка и странная техподдержка в Huawei shop

UPD: в 22:00 мне вернули сумму. Чтобы закрыть кредит, отдал 150 рублей своих — обидно, но лучше так, чем сидеть и ждать непонятно чего. Звонков, уведомлений, хоть какой-то обратной связи не последовало. Итог: ничего страшного, рядовая ситуация, но с такой техподдержкой заказывать еще раз почему-то абсолютно не хочется

Здравствуйте! Очень хочу рассказать о своем опыте покупки в магазине shop.huawei.com/ru (он же shop.huawei.ru)

Дело было так: 26 января 2021 года оформил заказ на ноутбук — была неделя скидок и рассрочка от сбербанка — очень удобно и своевременно, так еще и мышь с рюкзаком в подарок. Продукты Хуавей уважаю, был очень рад. Вместо рассрочки Сбербанк заблокировал карту и уведомил меня, что сутки рассрочку я взять не смогу, пока не поработает служба безопасности. Бывает, ничего страшного. Помочь с оплатой согласилась моя девушка, ей одобрили рассрочку, деньги перечислили и тут же сняли в пользу магазина. Сумма заказа — 64990, кредит под 12 процентов, магазин Хуавей гасит переплату — получается, и правда рассрочка. Списание и заказ в прикрепленном файле. Все возможные платежные документы — чеки, справки и все, что с этим связано — были предоставлены техподдержке в первый же день.

Статус заказа после оплаты не изменился. Сотрудник техподдержки подсказал, что статус может менять статус и что волноваться не стоит. Заказ в итоге отменили, получается, что мы просто взяли в кредит 60 928,13 под 12 процентов и перевели магазину.

Что ж, ничего страшного — бывают сбои. Звоним в техподдержку снова, оформляем жалобу (если вдруг прочитает сотрудник — обращение SR5202101280018553HH). Говорят, что ответ 24 часа, иногда чуть больше. Ждем.

Ответа нет 27, 28, 29 января. Первые два дня писал в техподдержку, ответ — жалоба на рассмотрении, ждите. Среднее время ответа — 24 часа. Хорошо, ждем дальше! Вечером в пятницу (29 числа) начал звонить. По телефону отвечают тем же скриптом — жалоба на рассмотрении, ждите. Среднее время ответа — 24 часа.

Выходные ждал молча. Выходные же — вряд ли кто-то работает.

С понедельника звоню в тех. поддержку каждый день. По кредиту начисляются проценты, хоть и немного, но неприятно. В сбербанке платеж выполнен, вернуть его можно только по запросу и процесс займет более двух недель. По телефону служба поддержки сообщает, что время ответа в среднем 24 часа. Ждите. На дополнительные вопросы ответ такой же.

Написал в аккаунты компании Хуавей вконтакте, письмо на электронную почту, в службу поддержки. Везде поступил один и тот же ответ, судя по всему, от одного и того же человека. Больше связаться не с кем — все пути ведут в службу поддержки, которая отвечает одной и той же фразой. Фраза эта, честно говоря, уже вызывает приступы истерического смеха.

На вечер 04.02 ситуация не изменилась. Я не стал делать и прикреплять миллионы скриншотов с одинаковой перепиской, так как если напишу туда еще раз прямо сейчас — получу еще раз такой же ответ. + сотрудники, по их словам, прикрепляют мои запросы службе поддержке к номеру моего обращения, указанному выше.

Прекрасно понимаю, что бывают технические сбои и что иногда нужно время, много времени, чтобы проблемы решать. Но компания в момент ожидания должна, на мой взгляд, хоть как-то идти на контакт и давать понять, что проблема рано или поздно будет решена. На данный момент я жду решения, мнение о компании испорчено, у меня есть кредит, списанные деньги и нет заказа. А главное — я не знаю, что сделали за 10 дней и куда позвонить и уточнить статус — везде ответят "ваша заявка на рассмотрении" и "ожидайте обратной связи". Неужели бывает так, что сотрудникам службы поддержки просто не дают информацию по обращениям?

В юбилейный, десятый день ожидания, решил написать сюда, дабы предупредить читателей и, возможно, достучаться до представителей компании с другой стороны. О том, когда и как решится проблема, обязательно обновлю информацию.

4545
34 комментария

У автора невероятное терпение. Я бы в первый же день начал писать/звонить в сбер каждые 5 минут чтобы сделали chargeback и добавил бы huawei в чс компаний, где ничего не стоит покупать. И все это я пишу с телефона huawei. Аж противно стало, надо срочно менять. 10 дней слать клиента, который заплатил 60к это какой то невероятный пиздец.

28
Ответить

Тоже после прочтения статьи планка уважения Huawei опустилась до минимума. Даже самому хочется написать им не охренели ли они там часом?

6
Ответить

Я сам столкнулся с подобной ситуацией, когда купил ноутбук Matebook 13 AMD, тоже повелся на сумку и мышь в подарок, оформил заказ 30.12.2020, привезли мне его 03.01.2021, быстро, согласен! НО! Начав его настраивать он стал гудеть как паровоз, кулеры дико шумят, я тут же звоню в службу поддержки, на что мне отвечают якобы надо подождать пока статус заказа поменяется на "Доставлено" и оформить возврат через сайт. Ок, ждал 1,2,3...7 дней, каждый день при этом звонил и говорил что не могу оформить возврат, и мне каждый раз одну и ту же фразу "Я понимаю, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, бла бла бла...Но надо ждать" Позвонил в службу доставки DPD, они говорят что ещё 03.01, как мне привезли у них статус заказа стоит как "Доставлено", но на сайте Хуавей в личном кабинете статус "В пути"....Я в недоумении...В итоге приняли у меня после скандала претензию по телефону, выслал заявление, чек и тд и что вы думаете, 10.01 у меня забрали ноутбук на "Проверку качества" и деньги пришли только 20.01....Т.е с этим долбанным сайтом я себе деньги заморозил на 20 дней и просрал 3 хороших заказа на фрилансе. Никаких извинений ни от кого я не услышал....Психанул добавил и купил Macbook на М1, с которым всё идеально....Не советую связываться с сайтом, если не хотите попасть в такую же ситуацию как я...

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как-то на их сайте был розыгрыш 10 телефонов, кажется p8. Нужно было нажать кнопку одним из 10 первых. Мне это удалось, но потом я не мог пройти капчу. Просто это было невозможно.
Мудаки-с

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
4
Ответить