На каких русскоязычных площадках необходимо формировать комьюнити пользователей бренда:
- Instagram (присутствие обязательно. Визуальная социальная сеть, заточенная на стильные фотографии и продвижение бренда);
- TikTok (сейчас активно набирает обороты и пользовательскую аудиторию. Если вам удастся придумать, как, в рамках стилистики TikTok, доносить до аудитории своё послание - рекомендую обратить внимание на эту площадку. Базово: можно снимать и выкладывать имиджевые видео с вашей продукцией или шутливые ролики, в которых как-то обыгрывается ваша компания);
- ВКонтакте, Facebook, Одноклассники (на этих площадках присутствие важно, но не обязательно. В целом, чем большее количество площадок вы сможете эффективно охватить - тем выше объем продаж можно ожидать).
Как на меня то лучше всего использовать SMM для продвижения ювелирных изделий, а именно инстаграмм
Спасибо за комментарий!