Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

В этой статье расскажем о лучших инструментах для продвижения ювелирного интернет-магазина

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

Сфера ювелирных украшений является одной из самых конкурентных, но при этом и самых прибыльных. Именно поэтому с каждым годом растет спрос на продвижение ювелирного интернет-магазина. В этой статье рассмотрим 3 самых подходящих инструмента под аудиторию, которая покупает ювелирные украшения (да-да, подстраивать свою маркетинговую стратегию лучше под площадку, на которой в больших количествах "обитает" ваша целевая аудитория).

3 лучших инструмента продвижения интернет-магазина ювелирных украшений

Существует несколько десятков способов продвижения ювелирного магазина (таких как: участие в выставках, партнерский маркетинг, продвижение через агрегаторы и т.п). Но сейчас мы обсудим 3 самых простых и, одновременно, самых эффективных инструмента привлечения клиентов в ювелирный магазин.

1. Контекстная реклама

На первом месте, конечно же, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. В контекстной рекламе все просто: вы покупаете трафик (переходы, заявки и клиентов) у поисковых систем. При этом, вам доступна возможность расчета и установки в системе максимальной стоимости клика/заявки, в рамках которых, вы сможете сохранить необходимую маржинальность бизнеса.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

Также, с помощью контекстной рекламы, можно реализовать инструменты ретаргетинга и ремаркетинга. Что это? Простыми словами, вы настраиваете рекламу на тех пользователей, которые посетили ваш сайт, но не совершили необходимое действие (например, не оставили заявку или не купили ваши ювелирные украшения). Эта аудитория уже заинтересована, ведь она посещала ваш сайт не просто так, а для решения какой-то задачи (сделать сюрприз любимому человеку, купить драгоценность в подарок и т.п). Но по какой-то причине этот клиент у вас не купил.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

Ваша задача понять: в чем причина низкого объема клиентов (подсказка: чаще всего, как показывает наша маркетинговая практика, компании не умеют обрабатывать возражения и страхи клиентов). За счет ретаргетинга вы можете работать с аудиторией, которая вас уже знает, и обрабатывать их возражения. Поверьте, это работает.

2. Блогеры

При продвижении интернет-магазина ювелирных украшений на втором месте по популярности, но я бы сказал, что на первом месте, по эффективности - находятся инфлюенсеры (блогеры, популярные среди своей аудитории личности). Многие модные бренды одежды, косметики, люксовых и трендовых товаров - продвигаются через блогеров.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

Залог успеха в продвижении через блогеров кроется в 2 ключевых моментах:

1. Необходимо найти блогера с вовлеченной целевой аудиторией (т.е, по простому, это не должна быть армия ботов и фейков). Ваша задача найти блогера, которому доверяют и которого читают живые люди. Для решения этой задачи я рекомендую использовать 2 площадки (на выбор или в комплексе): GetBlogger и Epicstars.

2. Правильный посыл.
Это означает, что те смыслы, тот имидж и стиль, который доносит блогер до своей аудитории - должны пересекаться с вашими посылами. Приведу простой пример: не стоит размещать рекламу у блогера, который является ярым противником любых украшений. Велика вероятность, что подавляющее число его последователей разделяют мнение об украшениях и результаты от рекламы будут минимальными. На самом деле, это один из самых сложных моментов в продвижении через блогеров.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

3. SMM (построение комьюнити)

Строить комьюнити для ювелирного интернет-магазина необходимо вокруг определенного статуса, который приобретает человек. В наше время ювелирные украшения, по-прежнему, остаются показателями достатка, статусности и наличия у человека вкуса. Комьюнити в социальных сетях должно ощущать себя причастным к ограниченному кругу людей, которые "не такие, как все". Это единственная верная стратегия маркетинга ювелирных украшений.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента

На каких русскоязычных площадках необходимо формировать комьюнити пользователей бренда:
- Instagram (присутствие обязательно. Визуальная социальная сеть, заточенная на стильные фотографии и продвижение бренда);
- TikTok (сейчас активно набирает обороты и пользовательскую аудиторию. Если вам удастся придумать, как, в рамках стилистики TikTok, доносить до аудитории своё послание - рекомендую обратить внимание на эту площадку. Базово: можно снимать и выкладывать имиджевые видео с вашей продукцией или шутливые ролики, в которых как-то обыгрывается ваша компания);
- ВКонтакте, Facebook, Одноклассники (на этих площадках присутствие важно, но не обязательно. В целом, чем большее количество площадок вы сможете эффективно охватить - тем выше объем продаж можно ожидать).

Обязательно прочитайте: Комьюнити-менеджмент - что это?

Заключение

Реклама ювелирных украшений - задача не самая простая. Но ее можно упростить, следуя 2-м основным принципам: работать с пользовательским спросом (т.е. показывать то предложение, которое в данный момент актуально клиенту. Например, если человек в поисковой строке Яндекса вбивает фразу "свадебные кольца" - ваша задача предложить свою страницу с подборкой свадебных колец) и сформировать имидж бренда. Формирование имиджа бренда, наверное, это самая сложная задача, ведь необходимо создать систему, каждый элемент которой будет доказывать статусность вашей компании и ее продукции.

Продвижение ювелирного интернет-магазина: 3 лучших инструмента
2 комментария

Как на меня то лучше всего использовать SMM для продвижения ювелирных изделий, а именно инстаграмм

Ответить

Спасибо за комментарий!

Ответить