База знаний создается в первую очередь для закрытия информационных потребностей коллектива. Чтобы создать действительно полезный проект, сначала необходимо определить, какая информация может потребоваться сотрудникам, с какими вопросами сталкивается каждый из них. Не помешает провести среди коллег опрос, что, по их мнению, должно быть в базе знаний, и создать специальное место для регулярного сбора предложений.
Спасибо. Тоже размышляю, как организовать справочник+обучение+библиотеку в компании.
Слышал про "минерву кмс" — они вроде как синхронизируют контент базы знаний и обучающих курсов.
Спасибо, очень полезная статья! Буду делать базу знаний у нас в компании.
Думаю почти все пользуются MediaWiki
Нет. Используем Яндекс Вики так как вся корпорат почта там. А это позволяет не заставлять сотрудников приучатся к новым интерфейсам и где то регистрироваться.