Альфа-Банк заблокировал карты беременной без объяснений!
17.06.2025 вечером супруга осуществляла перевод мне денег по Системе быстрых платежей. Операция была отклонена и появилось сообщение, что нужно дождаться звонка от банка или попробовать через 15 минут.
Никто не позвонил, а через 15 минут были заблокированы все её карты и доступ в мобильное приложение Альфа банка и приложение Альфа инвестиций.
Утром супруга позвонила по горячей линии, но ей сказали, что придётся идти в отделение.
Также не получилось связаться с персональным менеджером, так как контакты менеджера записаны в приложении, вход в которое банк заблокировал.
Супруга провела уйму времени в отделении с огромными очередями (тот факт, что у неё Премиальное обслуживание - никак не повлиял).
Сотрудник отделения связался со службой безопасности, но это не помогло.
По факту, в настоящий момент супруге не предоставлен ответ, когда она сможет воспользоваться своими средствами!
Кто компенсирует время и нервы? Когда будет всё разблокировано?
Ответов от Альфы нет...