Кейс: привлечение клиентов в массажный салон в Варшаве с помощью рекламы Facebook/Instagram. $15-$18 за готового клиента.
Меня зовут Елизавета. Я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства LIZA ADVER. Я работаю с 2019 года, и за это время я провела сотни кампаний в Facebook, Instagram, Telegram, VK и других платформах.
Сегодня я расскажу вам, как мы привлекаем клиентов в премиальный массажный салон в Варшаве через instagram/facebook, постаралась расписать кейс достуточно подробно, чтобы вы могли переложить наш опыт на свою ситуацию!
О клиенте
Наш клиент - премиальный салон массажа в Варшаве. В салоне потрясающая атмосфера и сервис, но и чек соответствующий, что регулярно вызывало проблемы с трафиком.
Со слов клиента многие подрядчики, с которыми они работали до нас либо вообще не давали нужного количества заявок, либо приводили тех, кто пропадал, как только им озвучивали цены.
У салона уже был сайт и инстаграм. Клиенты приходили в основном с сайта ( находя его в поисковике) и карт, но этого было мало, и владелец хотел кратного увеличения числа клиентов, поэтому и решил задействовать рекламу в инстаграм!
Основные проблемы, с которыми сталкиваются многие массажные салоны подобного уровня, это:
- Высокая конкуренция, соответственно высокая цена заявки, и скудное их количество
- Мусорные заявки, которые либо изначально не хотят общаться с администратором салона, либо пропадают когда узнают цены
- Блокировки рекламы - модерация часто принимает рекламу массажа за рекламу услуг "определенного характера", и из-за этого блокирует рекламные объявления и кабинеты
Тем не менее, facebook и instagram ЧРЕЗВЫЧАЙНО популярны в Польше. И при правильной настройке эта реклама помогает привлечь потенциальных клиентов до того, как они пойдут выбирать среди других салонов.
Что мы сделали
Мы выделили две актуальные аудитории для рекламы: местные поляки и иностранные туристы, каждую из этих аудиторий разделили на несколько основных сегментов и построили воронку под каждый из них.
Большая ошибка с которой сталкиваются 80% специалистов - это обобщение всех сегментов в один, из эта ошибка выливается в попытки придумать офферы, которые заинтересуют КАЖДОГО потенциального клиента, а это физически невозможно.
Если ваш оффер подходит всем - значит на самом деле не интересен никому.
Поэтому крайне важно персонализировать предложение под каждый сегмент, чтобы при виде рекламы люди подумали " о, это ровно то, чего я хотел!".
Кроме этого, очень важно ставить фильтры на рекламных объявлениях, если вы знаете что у вас есть условное " узкое горлышко" . В данном случае узкое горлышко - стоимость услуг. Поэтому мы сразу указывали ориентировочные цены, чтобы те, кому такой массаж в любом случае не по карману, сразу проходили мимо и не мешали алгоритмам фейсбука обучаться находить реально подходящих клиентов.
Ну и еще одна важная деталь - куда вести трафик с рекламы?
Мы не любим гадать, а любим тестировать! Поэтому мы взяли три основных посадочных площадки:
- сайт салона ( с него уже шли клиенты, а значит он мог хорошо сработать)
- чат-бот в инстаграм-директе и фейсбук-месенжере ( эти месенджеры очень популярны, находятся внутри площадки, и часто хорошо работают в схожих нишах)
- чат в вотсап с заготовленным сообщением ( эта посадочная страница, как и сайт, уже хорошо работала у клиента ранее)
Без долгих предисловий - лучше всего сработал чат в вотсап!
ПРИ ЭТОМ, чат-бот в инстаграм и фейсбук давал более дешевые обращения, НО они было более холодными и в пересчете на стоимость клиента чат в вотсап оказался сильно выгоднее!
Поэтому очень важно учитывать все этапы воронки , для принятия правильных решений:)
А какие в итоге результаты?
Средняя стоимость записи держится на уровне 15$, иногда проседает до 13$ и повышается до 18$.
Вот скрин статистики за неделю:
а вот скрин рекламных кабинетов:
Какие рекламные объявления мы использовали?
К сожалению, я не могу показать самые рабочие объявления, потому что существуют люди, которые заходят не только вдохновиться, но и украсть под чистую.
Я хочу верить что таких людей очень мало, но даже их будет достаточно для того чтобы эти рекламные объявления перестали давать нашему клиенту стабильно хорошие результаты:(
Поэтому покажу те, что давали результат ниже среднего, но по общему стилю очень похожи на лучшие:
Нужен качественный трафик?
Тогда напишите мне кодовое слово " ТРАФИК" в личные сообщения в телеграм:
Получив ваше сообщение я задам пару уточняющих вопросов, а затем мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Я расскажу как именно могу вам помочь, какие источники трафика стоит рассмотреть, на какие результаты можно рассчитывать и какие подводные камни могут встретиться по ходу работы в каждом из вариантов.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы и отвечаю на вопросы. Это лучший способ сохранить мой контакт на будущее, и в целом понять что я за человек и специалист:
Буду рада вашей подписке:)
Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!