Ситуация с ozon доставкой примерно такая же.....плюс-минус

Перед тем как сделать заказ, я просидел не один день на озоне, перелопатил кучу отзывов о магазине и о товаре , да и к тому же я немало заказывал вещей на озоне, но так - по мелочи, этот/данный заказ, который я на настоящий момент времени всё ещё ожидаю - это первая существенная (и по деньгам в том числе) вещь/посылка

Мой заказ 52301833-0134-1 должен был приехать (по словам "озона") с 9.06.2025 - 13.06.2025

Думаю :" всего то две недели, это ж недолго", тем более - время есть, подожду

Естественно ни 9 ни 13 июня ничего не пришло, и ближе к 13.06.2025 г поменялся статус :"ожидаемая дата доставки - с 14.06.25 по 23.06.25"

Завтра 23 июня, уверен по доставке ничего не изменится и её опять перенесут

Диалоги со службой поддержки ничего абсолютно не решают, там, как много людей написали - стандартные отписки, типа :"да да....вот сейчас, сейчас.....вот скоро, скоро....извините - простите, мы больше так не будем и исправимся......", так - по кругу

Продавец же, в свою очередь ещё 9 июня сего года прислал ссылку , по этой ссылке угадайте куда мы заходим? .....правильно - на озон рокет, и что же мы там видим? - что " заказ за номером таким то (внимание!) будет доставлен 13 июня 2025 года с 20:00 до 21:00☝ и этот статус до сих пор" висит ", а на дворе, тем не менее ужо 20 июня

Сами понимаете, что ничего 13 июня не пришло

На других платформах по отслеживанию заказов /посылок показывает, что доставка ожидается что то примерно с 25.06.2025 по 07.07.2025, могу на пару дней ошибиться, но сроки где то в этих числах /пределах

Потом попал на какие то форумы "страдальцев от произвола озона, точнее озона-доставки

Так вот, знающие/умные /уженеразпопавшие люди пишут, что посылки из Китая "зависают" в Уссурийске, причём прочно и надолго в каком то "сортировочном центре"

Очень много вопросов и претензий к озон-поддержке, озон-доставке и иже с ними : если у вас проблемы с логистикой, проблемы связи с продавцами, с кадрами в службе поддержки, хочется сказать :"а на фига оно тогда это всё???", вы (озон) портите прежде всего отношение клиентов к вам, портите свою репутацию, а главное - треплете людям нервы и шибко портите настроение 👎

С таким же успехом можно было на али экспресс заказать

И - да, с озоном больше нет никакого желания иметь дело и уж тем более что то заказывать

Как писал автор выше и я соглашусь с ним - уже не хочется ждать никакой заказ, уже - на фиг он не нужен

P. S. Вчера служба поддержки заверила, что я у них самый драгоценный на свете клиент, они справятся и ОЧЧЧЧЕНЬ будут стараться доставить мой заказ "в срок", то есть ДО 23.06.2025 г 23:59 включительно 🤣🤣🤣

Что ж подождём 23. 06.25, у меня уже чисто спортивный интерес

Всем - добра, успехов и хорошего настроения!!! ; и поменьше фиговых, недобросовестных маркетплейсов

5
58 комментариев