Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.

Эта статья будет полезна всем, кто задумывается о продвижении своего покерного клуба, приложения или софта\подсказчика\бота для игры в покер на популярных площадках.
Я рассказала о своем опыте привлечения игроков в новый покеррум, на чем сфокусировать внимание при работе с покерной аудиторией, как не слить бюджет и быстро найти рабочую связку, если вы имеете дело с азартными играми или софтами для них!

Меня зовут Елизавета. Я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства LIZA ADVER. Я работаю с 2019 года, и за это время я провела сотни кампаний в Facebook, Instagram, Telegram, VK и других платформах.

За основу для статьи я взяла один из недавних кейсов, поэтому немного вводных данных!

О клиенте

Наш клиент - молодой украинский покер-рум, пришёл после негативного опыта работы с арбитражной командой.

Что пошло не так у прошлых подрядчиков:

  • непрерывные баны рекламных кабинетов;
  • постоянные траты на “сетапы” аккаунтов;
  • нулевая сквозная аналитика — трафик льётся, но цифр по воронке никто не знает;
  • креативы и офферы скрыты от заказчика, отчёты формата “деньги ушли - вопросов нет";
  • главное: поток кликов не превращался в активных игроков.

Так работают практически все арбитражные команды, потому что это быстрее, проще и дешевле для клиента. Именно скоростью и "дешевизной" они и берут, и многим клиентам это кажется выгодным, однако я такой подход осуждаю, и вот почему:

Маркетинг это тесты, но эти тесты должны оцениваться по ЦИФРАМ, а не по ощущениям.

Вам может казаться что все хорошо, и у вас куча трафика, но фактически вы можете тратить деньги в пустоту и не замечать этого месяцами! Такой трафик даже может как-то окупаться, условно в 2 раза, только из 1000 баксов рекламного бюджета 800 у вас будут отливаться в ноль, а 200 давать 2000 новых денег в кассе! И вроде как все норм , 1000 вложили, 2000 получили, только по факту могли получить 10 000, понимаете о чем я?

Не достаточно замерить сколько вложили и сколько вытащили, это не дает практически никакой полезной инфы ( разве что немного радости от того, что вытащили не меньше, чем вложили). Важно понимать ЧТО КОНКРЕТНО и КАКИЕ КОНКРЕТНО дало результаты в денежном отношении.

Поэтому первое что мы сделали - это определили показатели, которые хотим отслеживать и определили как нам настроить аналитику таким образом, чтобы отслеживать трафик вплоть до повторных внесений денег на счет!

С самого начала работы мы ежедневно отслеживаем:

1. Все рекламные метрики ( охваты, клики , CTR, затраты и тд)

2. Эффективность КАЖДОГО рекламного креатива на КАЖДЫЙ сегмент аудитории и стоимость регистрации с него

3. Количество джоинов в бота

4. Количество новых игроков

Эта таблица занимает более 350 строк и включает в себя ВСЮ статистику по каждому креативу. Скринить все остальные таблички за  все время я не стала, иначе у этой статьи не будет конца))
Эта таблица занимает более 350 строк и включает в себя ВСЮ статистику по каждому креативу. Скринить все остальные таблички за  все время я не стала, иначе у этой статьи не будет конца))

Поэтому первый и, пожалуй, главный совет - с самого старта рекламы оцифруйте и структурируйте все, что возможно!
Если отнестись к этому беспечно, то у вас просто не будет полной картины происходящего, вы буквально будете слепы и с вероятностью 99% потратите бюджет неэффективно ( и возможно даже не узнаете об этом).

Какой рекламной стратегии придерживаться?

Первое что мы сделали - разделили аудиторию на несколько основных сегментов ( в зависимости от их мотивации) и составили список тригеров и желаний для каждого сегмента. На основе этих данных мы собрали рекламные креативы, по 10+ шт на каждый сегмент.

Для чего это было нужно и почему я рекомендую делать так с продвижением всего, что касается азартных игр?

Такой подход помогает отследить эффективность работы с каждым сегментом ОТДЕЛЬНО. Покеррум еще совсем новый, у владельцев еще нет точной и внятной статистики какой из сегментов приносит больше денег, НО разделив эти сегменты - мы получили возможность оценить это уже в ближайшей перспективе! Понимание эффективности работы с каждым из сегментов позволит нам реализовать бюджет МАКСИМАЛЬНО эффективно, и получить самую высокую окупаемость вложений, которая только возможна с данным продуктом!

А большое количество разных креативов ( рекламных объявлений) на каждый сегмент помогло нам оценить ЧТО ИМЕННО цепляет людей.

Тут важно учесть, что креативы отличаются не картинками, а ТЕКСТОМ, потому что именно текст цепляет людей. И самый эффективный подход, с которым я работаю уже много лет, это делать креативы абсолютно одинаковыми, и менять в них только надписи.

Это позволяет оценить самую сильную мотивацию нашей аудитории максимально точно. Как правило из 20 таких объявлений 2-3 дают супер крутой результат, прям с резким отрывом, и именно их следует брать за основу при работе с сегментом, на который мы рекламировались.

Этот способ я нашла когда то давно среди трудов именитых американских маркетологов, и адаптировала под интернет рекламу. Так что выдавать это за свою разработку не буду, а вот за уникальную находку - вполне!

Возможно я немного задушнила в этом моменте, но он действительно важен!

С помощью такого подхода мы не тыкаем пальцем в небо, а структурируем и начинаем плавно сужать круг предположений.

При таком подходе невозможно промахнуться и не найти рабочую связку, поэтому я крайне рекомендую его использовать, он хорошо работает во всех нишах, а в привлечении игроков - особенно!

А куда вести трафик?

Вариантов много, и в основном все ведут либо на основной сайт либо на небольшой лэндинг с кнопкой для скачивания приложения, но я крайне не рекомендую этого делать.

Статистика говорит о том, что люди часто уходят с них, они сейчас неэффективны. Более того, лендинг нужно скрывать от модерации фейсбука, что тоже лишний пласт работы и часто помеха сквозной аналитике.

В данном проекте мы использовали чат-бот в телеграме, и вот несколько причин, почему выбрали именно эту посадку:

  • Мгновенно открывается, и мы получаем меньше потерь трафика на ожидании.
  • Сразу собираем подписную базу и делаем дешёвый ретаргет и автоматические рассылки.
  • Бот интерактивен и может задавать вопросы, прогревать и давать ссылку на скачивание клиента/софта.

На какие результаты рассчитывать?

В проекте, который я взяла за основу для этой статьи, мы достигли джойна в тг стоимостью 0, 74$!
Раскрывать секреты связки и показывать оффер, с помощью которого был достигнут такой результат, я не буду по понятным причинам))

Но вот пара скринов из рекламного кабинета:

Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.
Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.

Здесь мы видим цены за клик, а цена за вступление в телеграм бот указана выше.

Но помимо этой нашлись и связки, которые давали результаты по 1-2$. Их мы так же берем в работу и улучшаем:

Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.
Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.

Без нудной сквозной аналитики мы бы сочли все кампании одинаково успешными, потому что в кабинете цифры выглядят похожими. Разница выявляется лишь на глубине, где мы видим поведение каждого пользователя.

Какие рекламные объявления использовать?

Мы всегда прямо в креативах, что это покер, это очень важно для правильной оптимизации рекламы.

Банит ли модерация такие креативы? - ДА. Но у меня есть система обхода этих банов, поэтому мы спокойно и бесперебойно отливаемся и получаем стабильные результаты.

У нас есть проверенная система обхода: сетка кабинетов + правила прогрева + грамотная подача контента в обход правил модерации.

Показывать лучшие креативы не буду (конкуренты не спят), но ниже дам пару для ориентира:

Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.
Привлечение игроков в покерный клуб с помощью таргета в Instagram и Facebook. Продвижение новой платформы для игры в онлайн покер. Кейс-инструкция.

Собственно, и все секреты. Работаем с этим клиентов уже более 6 месяцев:)

А главный вывод - всё решает грамотная сквозная аналитика. Когда ваш маркетинг построен на цифрах, а все новые гипотезы фиксируются и тестируются в формате недельных спринтов - шанс провала стремится к нулю!

Если вам близок мой подход - буду рада поработать и с вами!

Нужен качественный трафик?

Тогда напишите мне кодовое слово " ТРАФИК" в личные сообщения в телеграм:

Получив ваше сообщение я задам пару уточняющих вопросов, а затем мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

Я расскажу как именно могу вам помочь, какие источники трафика стоит рассмотреть, на какие результаты можно рассчитывать и какие подводные камни могут встретиться по ходу работы в каждом из вариантов.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы и отвечаю на вопросы. Это лучший способ сохранить мой контакт на будущее, и в целом понять что я за человек и специалист:

Буду рада вашей подписке:)

Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!

1
2 комментария