Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.
Извините, но это всё - теория.
Реально работают только АБ тесты, только на новых клиентах и только со статистически значимыми данными.
Можно и без тестов сказать, что если прийти на деловую встречу в костюме, а не майке, шансы на сделку будут выше. То же самое здесь: это просто минимальная гигиена.
Тесты же нужны для докрутки офферов, ценностных предложений и других формулировок. Ну и иллюстраций и других гипотех. В конце статьи об этом сказано.
Отличная статья, спасибо
Отличный гайдлайн с примерами, спасибо!
Здравствуйте! Что можно сделать лучше?
https://orgbez.ru
Добрый день!
Шапка чересчур громоздкая. Я бы сделал переключатель контактов в зависимости от города. А сам город добавил в заголовок, чтобы человек мгновенно понял, его ли это регион.
Фотография на фоне бессмысленная и к тому же сильно мешает считыванию остального контента. Просто уберите её оттуда.
По тексту вроде неплохо, но надо лучше понимать ваш продукт и потребности клиента, чтобы сказать что-то более конкретное.
И еще много вопросов к названию компании. Скорее всего, оно потеряется в уме клиента на фоне более запоминающихся. Если вдруг надумаете переименоваться, смогу помочь.
Отлично! Когда ты продаёшь 1 товар - все ясно - ставишь крупно этот товар. Ну если это не что-то специфично некрасивое. С услугами сложнее. Передать эмоцию нужно. Если не сложно - посмотрите, плиз!
https://xn--78-6kcip3a1ajkhig1l.xn--p1ai/