Почему в «Сбере» празднуют День фламинго?

Уже не первый раз.

Почему в «Сбере» празднуют День фламинго?

Материал подготовлен при поддержке «Сбера»

23 июня — Всемирный день розового фламинго. Этот праздник привлекает внимание не только орнитологов, но и клиентов «СберБизнеса». Для компании птица стала символом успешных продаж на маркетплейсах.

Команда «Сбера» верит, что розовый фламинго приносит селлерам удачу. Почему так, и какие предложения от банка ждут их в этом году — рассказываем по порядку. В конце собрали карточки, которые помогут с принятием важных решений (с фламинго, конечно).

Почему выбрали фламинго?

Первая ассоциация: летом на маркетплейсах увеличивается спрос на надувные круги для плавания, в том числе в виде той самой птицы.

Но реальная задумка другая. Это редкая и заметная птица, которая привлекает внимание и уверенно держится даже на одной ноге. Прямо как бизнес на маркетплейсах: чтобы выживать и расти, нужно выделяться и быть устойчивым.

Для тех, кто выходит или уже работает на Wildberries, OZON, «Яндекс Маркете», «Авито» или «Магнит Маркете», «Сбер» предлагает особые условия и поддержку — чтобы удача точно не прошла мимо.

Как «Сбер» помогает селлерам?

В этот раз для всех, кто развивает свой бизнес на маркетплейсах, запустил акцию: предприниматели, которые работают через «Сбер», могут получить кешбэк 1% от выручки с маркетплейсов. Дополнительно заработать получится до 200 тысяч рублей.

Что ещё «СберБизнес» предлагает селлерам:

  • Выводить выручку с маркетплейсов без комиссии. Можно на свой личный счёт любого банка. Переводы юрлицам тоже бесплатные, без комиссии получится провести до десяти операций в месяц.
  • Управлять заказами и рекламой в «едином окне». Данные со всех маркетплейсов видны в личном кабинете в интернет-банке «СберБизнес». В нём можно отслеживать остатки и рекламные кампании, читать вопросы клиентов и отзывы на свои товары. Переключаться между площадками не нужно.
  • Подготовиться к выходу на маркетплейсы. Эксперты «Сбера» помогут на старте: бесплатно проанализируют идею и подскажут, в какой нише есть потенциал, а на какую лучше не тратить время. Также проконсультируют, как выбрать площадку, загрузят первые 20 карточек товаров и настроят аналитику. А ещё расскажут, как наладить поставки, отгрузку и упаковку товаров.
  • Заполнять карточки товаров с помощью нейросети. GigaChat умеет генерировать описания товаров и оптимизирует формулировки под поиск — чтобы продукт попадал на первые страницы в выдаче. Кстати, эти карточки с фламинго тоже сделаны искусственным интеллектом «Сбера»: Kandinsky создавал изображения, а GigaChat — описания.

Это второй год подряд, когда компания устраивает ко Дню фламинго рекламные акции и помогает предпринимателям. Например, в прошлом году на «Пикнике Афиши» надувные птицы плавали в бассейне под инди-треки. Ещё они ездили в грузовиках по Москве и встречали посетителей у торговых центров. А однажды задавали настроение в ресторане мексиканской кухни Sangre Fresca: тогда под фламенко и хруст тако шеф-повар презентовал специальное меню для селлеров.

Если вы собираетесь торговать на маркетплейсах или уже это делаете, присмотритесь к специальному пакету услуг «СберБизнеса» — «Только для селлеров». Новичкам не придётся долго просчитывать риски или настраивать личный кабинет в одиночку: со всеми вопросами помогут эксперты банка. А опытным предпринимателям предлагают инструменты для эффективных продаж, включая аналитику и страхование товаров от порчи и неустоек.

И напоследок: успешному бизнесу на маркетплейсах нужны не только выгодные условия, но и немного везения. Сохраните себе карточки с фламинго — символом удачи для селлеров.

Реклама, ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

Общий период проведения акции – с 19.06.2025 по 31.12.2025. Акция действует для юрлиц и ИП, которые до участия в акции не имели расчётный счёт в Сбере не менее 6 месяцев. Полные условия акции: https://go.vc.ru/bky0

48
10
7
3
1
16 комментариев