Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Ещё в прошлом году, перед новым годом, я заказал на маркете типичный новогодний свитер, красный с белыми оленями. Обещали доставить 1 января, доставили 11-го. Но это ладно, это бывает.

Вскрыв пакет, я обнаружил, что получил совсем не то, что заказывал. Свитер оказался белым с чёрными оленями. На данный момент страница товара удалена, но можно оценить обещанный вид по превью.

Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Это ладно, это бывает. Сразу же обращаюсь в саппорт. Там меня попросили оформить заявку на возврат, чего я сделать не смог, потому что приложение падало, когда я пытался прикрепить к заявке фотографии. Видео с падением приложения я записал и отправил в чат.

Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Это ладно, это бывает. Отзывчивый саппорт создаёт всё за меня, мне только нужно получить письмо о регистрации заявки и ответить на него с прикреплением фотографий, что мной и было сделано.

14 января я получаю от «службы заботы о клиентах» такую отписку:

Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Ладно, ок, бывает, от технических сложностей не застрахован никто. Пишу об этом в чат поддержки, мне отвечают, что фотографий не получали, просят скинуть их в чат. Я скидываю. Глеб прикрепляет их к заявке, остаётся ждать.

20 января интересуюсь, как всё прошло. Старшие специалисты уже занимаются решением, ответ будет дан через 48 часов. Ок.

Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Тем же вечером получаю ещё одно письмо «пришлите фотки», уже с новым номером заявки. Пишу об этом в саппорт. Мне отвечают, что письмо неправильное, все фотки есть, всё хорошо, ожидайте... 10 дней! Но тогда я не обратил внимания на новые сроки, решив, что это просто стандартная копипаста, раз уж до этого мне обещали 48 часов.

Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

23 января получаю от саппорта письмо: блаблабла, мы от вас ничего не получили. Сразу же пишу в саппорт, уже начиная беситься. Теперь всё становится интереснее: заявка на возврат, оказывается, была пересоздана, таймер сбросился, ждите ещё 7 дней. Что, ещё семь дней вдобавок к прошедшим девяти? Всё верно! Но хотя бы все фотографии точно прикреплены, письмо было некорректным, беспокоиться не о чем.

Жду. 1 февраля пишу ещё раз. Мне говорят, что я ни на что не отвечал, так что ждите ещё 10 дней. В этот раз я просто скриншочу, чтобы впервые в жизни написать на виси.

Что написать в заключение — не знаю. Надеюсь лишь, что кто-нибудь из Старших тусуется здесь и сможет разрулить произошедшее. Надеюсь, Старшие вернут мне мои 2990 рублей или хоть что-нибудь. Надеюсь, что Старшие проникнутся ситуацией, спустятся в катакомбы колл-центров и вычистят растёкшуюся по клавиатурам псевдоразумную плесень, притворившуюся Максимом, Глебом, Анной, Дарьей и Еленой. Этой надеждой я и живу уже почти месяц.
#жалобаяндексмаркет

5555
85 комментариев

Ваше терпение безгранично. Запомните раз и навсегда. После того как вы потребовали деньги вернуть продавец обязан сделать это в течение 10 дней. Точка. Начинайте отсчёт с первого требования в чате. Вы не должны бегать по чатам отправлять какие то фотки ждать чего то. Вы заявили требование - возврат денег, дальше проблема продавца как он будет их возвращать и забирать товар. Не вернул в 10 дней - нарушил закон и тут смело можно идти в суд и получить как минимум сверху стоимости товара ещё 50% его стоимости в качестве штрафа за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя ну и за моральный вред немного.

23
Ответить

Пока покупатели не начнут заваливать продавцов исками - вас так и будут обманывать и решать вопросы по два месяца и хорошо если в вашу пользу. Не бойтесь судиться.

4
Ответить

Пфф...
Всего 28 дней. В моём случае 73 дня  Яндекс искал заявки на рассмотрение, на возврат, на то, на сё. 
Потом плюнул, написал чарджек через банк и нормально получил свои деньги обратно.
Короче призываю в очевидных ситуациях динамо со стороны того кто взял деньги разговаривать с нерадивыми прокладками через чарджбеки(ну или исключительно письменно). Вкрутят им риск-фактор так что будут попадать на несколько млн ежемесячно от платёжных систем, и поддержка сразу начнёт улучшаться.

PS таких ситуаций бояться — на маркетплейсы не ходить. Хоть на яндекс, хоть на озон, хоть на ибей с алиэкспрессом. Это плохо, грустно, печально, но по-другому на МП быть и не может. Не может МП быть одновременно за покупателя и продавца и объективно отвечать за каждую сделку тоже. Не готовы к такому — покупайте в рознице по принципу "здесь и сейчас".
PPS почему-то после получения чарджбека почему-то моментально всё находится, и заявки на возврат и заявки на рассмотрение и всё-всё-всё

10
Ответить

Не все банки так же адекватно и охотно принимают такие заявления. Учитывая то, что банк, это не роспотребнадзор, и не призван защищать наши права, и разбираться кто прав, а кто нет, поэтому чарджбек это не панацея, т. к продавец может запросить деньги обратно, сказав что товар продан и отослан, предоставив доки, а разборки с клиентом уже будут сами устраивать без участия банка.

Ответить

@Яндекс.Маркет не могли бы вы, пожалуйста, порешать вопросики, спасибо

4
Ответить

Они тебе скидку предложат 100 рублей от 3000 - это их предел, вопросы они не способны решить, только могут нае*бывать людей.
Сначала они работают на имя, а потом пользуются именем и нае*бывают 🤢

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить