Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot

2525

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что Вы имеете ввиду под "скрывать данные клиента" от менеджера? Есть ряд виджетов, со скрытием полей или заменой данных на звездочки, но ВОПРОС, зачем Вам менеджер от которого нужно скрывать данные клиента, как он должен с ними связываться??? А при отправке сообщений в тот же Ватсап, Вайбер или телегу - это прямой контакт с клиентом, хоть по номеру телефона (вайбер, ватсап), хоть по имени пользователя (телеграм). Как писали Выше многие работают через эмуляцию, а значит в обычном клиенте все данные потом все равно видны. Чтобы от Вас не увели базу в первую очередь надо нормально работать с сотрудниками, чтоб у них не было мыслей работать налево и второе это сервис компании, от которого не уходят. А слить базу можно и с запретами, к примеру через Ваш администраторский аккаунт, если уж сильно захотеть, но это уже другая история.

2
Ответить